Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики » Тактики ПГ » Тактика на Железного Кона [10/12] (10й босс)
Тактика на Железного Кона [10/12]
ISYДата: Четверг, 21.03.2013, 03:38 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 1000
Статус: Offline

Тактика на Железного Кона
Механика

Четырехфазный бой, в котором вам предстоит сразиться с боссом, сидящем на трех маунтах–цийлинях по очереди, а затем — только с боссом. Фазы сменяются после того, как умирает очередной маунт.
Босс
Энрейдж 12 минут.
Бьет в мили, вешая стакающееся кровотечение, тикающее по ≈24,500 раз в секунду в течение 40 секунд. Стакается до 30 раз.
Бросает копье в случайного РДД/Лекаря, нанося ≈50,000 ед. урона при попадании. Эта способность усиливается активным цийлинем.
Ро'шак (огненный)
Ро'шак баффает копье Кона огнем. Через несколько секунд после падения копья появляется вулкан, из которого разбегаются огненные дорожки (как на Риолите). Вулкан и дорожки наносят 26,000 ед. урона сразу и вешают стакающуюся доту на 17,500 ед. урона раз в секунду в течение 15 секунд.
У Ро'шака есть шкала энергии, восстанавливающейся со временем, которую он расходует на использование различных способностей. Если энергия набирается до конца, он использует способность Раскаленная сила, наносящую 74,000 ед. урона всему рейду раз в секунду в течение 10 секунд, и накладывающему дебафф, увеличивающий урон, получаемый от Огня на 50%. Каждый тик стоит боссу 10 ед. энергии. Способность Жаркое пекло так же используется боссом 1 раз в 10 секунд, сдавая АоЕ по рейду.
Если 3/5 игроков собираются вместе, Ро'шак использует способность Освобожденное пламя, бросая шар огня в игроков. Взрыв наносит ощутимый урон, разделяющийся между целями в радиусе 10 метров. Способность стоит 30 ед. энергии. Дополнительно, на попавших под урон игроков вешается дебафф Опаление, увеличивающий получаемый урон от огня на 25% на 30 секунд. Дебафф стакается до 50 раз.
Кет'цаль (электрический)
Заряжает копье Кона электричеством. В месте падения копья появляется грозовая туча с расходящимися дорожками, наносящими 80,000 ед. урона раз в 2.5 секунды и вешающими стак дебаффа. При наборе 3 стаков, игрок оглушается на 20 секунд, эффект можно рассеять.
Дуговая молния — вешает дебафф на случайного игрока. Игрок оглушается, не может быть исцелен и АоЕшит вокруг себя в течение 30 секунд, нанося ≈30,000 урона ближайшим союзникам. АоЕ эффект может перейти на ближайшего игрока. Для того, чтобы освободить игрока от оглушения, нужно его «потрогать» (как ловушки на Мел'джараке).
Создает Шторм в центре площадки и засасывает туда всех игроков. В шторме на 80% снижается ДПС и ХПС, тикает аура по ≈49,000 ед. раз в 2 секунды, пока вы не покинете шторм.
Внутри шторма будут бегать небольшие вихри, которые могут захватить цель на 3 секунды, оглушить ее и нанести 50,000 ед. урона,.
Дам'рен (ледяной)
Заряжает копьё льдом. Из места падения расползаются ледяные дорожки, наносящие ≈107,000 ед. урона раз в 2.5 секунды, замедляющие на 25% и стакающие дебафф, снижающий скорость атаки и чтения заклинаний на 25% за стак. Стакается до 4 раз, висит 20 секунд.
На Дам'рене висит Морозная преграда, отражающая 10% от получаемого урона обратно магией льда.
Периодически босс с двух сторон закрывается щитом (подобным аддам на Воле Императора). С закрытых сторон весь урон поглощается.
Вешает на случайного игрока дебафф, наносящий ≈160,000 урона и раскалывающий его через несколько секунд. Раскалывание наносит 156,000 урона всем игрокам в рейде.
Финальная фаза

Когда все маунты–цийлини убиты, наступает последняя фаза.
Раз в 15 секунд босс стакает на себя бафф Растущее бешенство, увеличивающий физический урон и скорость атаки на 10% за стак.
Бросает копье, нанося физический урон в небольшом радиусе.
Бьет по земле в течение 7,5 секунд после броска копья, нанося 27,300 ед. физического урона раз в 0,75 секунд (10 тиков).
Усиливает оставшиеся на площадке смерчи:
Горящий смерч — тикает по рейду раз в 2 секунды, нанося 20,000 ед. огненного урона всем противникам.
Ледяной смерч — любой попавший в смерч игрок, оглушается и теряет по 5% от максимального здоровья раз в 2 секунды.
Тактика

На бой вам понадобится 2 танка, 6–8 лекарей и сбалансированный состав ДПС.

Успех этого боя на 90% зависит от прохождения первых двух фаз — Огненной и Электрической.
Огненная фаза

Задачей этой фазы является убить Ро'шака и не дать ему набрать полный столб энергии, иначе он заспамит вас АоЕ.

Рейд делится на 3 группы — мили, и 2 рдд+лекари. Если в рейде больше 4 миликов, их нужно поделить на две группы и поставить по бокам от босса. Лекарям не стоит стоять в мили, т.к. туда может прилететь копье и будет вулкан с дотами. Босса пулят и ставят там, куда он прилетел. Одна рдд группа встает справа, вторая — слева. Необходима ротация групп, которые будут собираться по 5+ человек вместе, чтобы вызывать на себя способность Освобожденное пламя. Группы должны действовать по ротации, т.е. одна получает 3 залпа и стака дебаффа, затем — вторая и потом — третья. Настаковшая группа расходится, чтобы в нее болты больше не летели. Крайне полезно иметь одну группу, особенно мили, которая будет целиком укомплектована классами, которые могут скинуть дебафф (Разбойники/Паладины).

На пуле босса сразу сдается Жажда крови/Героизм, т.к. энрейдж босса позволяет использовать его дважды за бой.

«Заземляющие» группы удобнее всего ротировать после копья. Т.е. первыми 3 стака ловят милики, после чего расходятся на два кампа. Ждем копье, после которого сбегается рейндж группа в которой копья нет. На третью ротацию выбор не велик, т.к. без стаков остается лишь одна группа. После получения 3–х стаков третьей группой, с миликов дебаффы спадают и они могут снова ловить болты.

По мере появления новых вулканчиков и дорожек, рейд перемещается от площадки босса к противоположному краю.

Танки меняются по мере набора стаков ДоТы от босса.

Залог успеха в этой фазе — грамотный менеджмент «заземляющих» групп, которые не должны позволить набрать Ро'шаку полный столб энергии.
Электрическая фаза

Весь рейд встает распределившись друг от друга на 6+ метров. Периодически, на одного из игроков будет прилетать дебафф Дуговая молния, который оглушает цель, не позволяя ее исцелять и АоЕшит вокруг в радиусе 6 метров способностью Дуговая молния. Чтобы вывести игрока из оглушения, его должен «потрогать» другой игрок, что автоматически вешает на него дебафф Дуговая молния и он тоже становится источником молний. Не нужно бросаться всем вместе снимать оглушение. Пусть это делает один из ближайших соседей.

При прилете копья рейду лучше сместиться от электрических дорожек, чтобы не получать урон и не поймать оглушение. Если кто–то из игроков получил его, необходимо продиспелить.

Основная проблема в этой фазе — периодическая буря. Босс будет взлетать, стягивать всех игроков в одну точку и оглушать на несколько секунд. После этого, вокруг игроков будет появляться 40–метровая зона бури, которая наносит урон и снижает наносимый урон и исцеление на 80%. В зоне бури будут летать небольшие торнадо, которые могут поймать игрока и нанести ему дополнительный урон и оглушить его на 3 секунды.

Найдите точку, в которую будет стягивать рейд и поставьте там метку. По мере приближения таймера бури, заранее кидайте в это место хилерские лужи, чтобы рейд, стоя несколько секунд в стане выхиливался на полное здоровье. По мере спадения стана, сдавайте рейдовые сейвы, Тревожный рев и бегите в безопасную зону, оббегая вихри. Не паникуйте, спешка только вредит. Если вы не уверены, что сможете обогнать подходящий сбоку вихрь — дайте ему пройти.

Крайне полезно иметь в рейде чернокнижника, который ставит демонические врата от места оглушения в безопасную зону. С помощью врат пять хилеров смогут выйти из бури и стоя вне зоны, смогут нормально поддерживать рейд пока он бежит, на них не будет действовать 80%–ое ослабление исцеления. Если вы используете чернокнижника, помните, что в первых двух фазах он не должен стоять далеко от врат, иначе они пропадут.

После бури босса нужно поймать в сейф зоне и поставить у прозрачной стенки, ограничивающей зону боя. Все РДД и лекари встают распределившись сзади, отбегая от вихрей.

К моменту приближения следующей бури, нужно опять налить в точку стягивания хилерских луж.
Ледяная фаза

Ледяная фаза намного проще предыдущих. Босса опять ставят у прозрачной стенки, а рдд и лекари распределяются сзади. Необходимо, чтобы в этой фазе дотикали и спали последние дебаффы Дуговая молния. Не передавайте их друг другу.

Будьте внимательны с ДПС, т.к. от босса будет постоянно лететь обратка. Старайтесь держаться так, чтобы иметь возможность бить босса с двух сторон (сзади и боку, спереди и сбоку), т.к. периодически он будет закрываться щитами с двух сторон и весь урон с этих направлений будет поглощаться.

По рейду будет прилетать периодическое АоЕ, которое нужно прохиливать. Поскольку урон прилетает через несколько секунд после дебаффа, можно прожать айсблок или бабл и тогда урона по рейду не будет.

Будьте предельно внимательны с копьем. Старайтесь вообще не заходить в ледяные дорожки, т.к. они не только наносят и замедляют вас, но и снижают скорость атаки и чтения заклинаний на 25% за стак, т.е. вы теряете ДПС, что при массовом явлении может помешать вам уложиться в энрейдж. Дорожки от ледяного копья очень плохо видно и они того же цвета, что и шаманские лужи.

Перед переводом босса в последнюю фазу (убийством третьего Цийлиня) отведите его от прозрачной стенки, иначе босс заэвейдится.
Финальная фаза

Это просто зерг фаза. Босс ставится там, где нет или крайне мало вихрей, весь рейд становится в одну точку позади босса

Постепенно урон от копья и АоЕ босса будет усиливаться за счет настакивания баффа Растущее бешенство, и с определенного момента понадобиться ротация рейдовых сейвов. Не смотря на то, что урон от АоЕ босса физический, антимагические сейвы будут так же полезны, поскольку по рейду будут тикать огненные вихри.

Примерно на 30–40% босса сдавайте Жажду крови/героизм и добивайте босса.
 
Форум » Тактики » Тактики ПГ » Тактика на Железного Кона [10/12] (10й босс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Silmarillion Guild ©2013