Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики » Тактики ПГ » Тактика Дуруму [7/12] + килл от ги (7й босс)
Тактика Дуруму [7/12] + килл от ги
ISYДата: Суббота, 16.03.2013, 14:34 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 1000
Статус: Offline
КИЛЛ ОТ ГИЛЬДИИ:







Механика

Бой состоит из циклично–чередующихся по таймеру фаз: Оптического спектра и Луча дезинтеграции.
Босс

Сам босс стоит в центре площадки и не двигается. Во время боя использует несколько способностей:
Энрейдж — 10 минут.
Если в мили радиусе от босса никого нет, он использует способность Пристальный взгляд, наносящую урон всему рейду.
При атаке на танка босса будут вешаться два дебаффа:
Серьезная рана — снижает эффективность получаемого лечения на 10% за стак. Стакается до 99 раз и висит 1 минуту. Вешается раз в 12–13 секунд.
Перерезанная артерия — кровотечение, тикающее по 40,000 раз в секунду. Стакается и спадает, если поднять здоровье цели до 100%. Вешается раз в 12–13 секунд.
Давящий взгляд — босс выбирает себе 5 случайных целей и выпускает в них болты. Болты наносят 47,500 ед. урона всем в радиусе 15 метров от места взрыва разливают небольшую лужу, которая остается до конца боя. Любой игрок, зашедший в лужу будет получать 75,000 урона, плюс будет замедляться на 30%.
Фокусируется на случайном игроке и создает небольшой конус от центра к краю площадки через этого игрока. Через несколько секунд все, кто стоял в этом конусе, отбрасываются назад, улетают с площадки и умирают без возможности воскрешения. Перед отбрасыванием появляется черная коническая войд–зона, вроде той, что на Шек'зир.
В течение 15 секунд использует способность Похищение жизни, ченнелит в цель луч, оглушая ее и нанося урон (Как выдох Зор'лока). Наносимый урон лечит Дуруму в 25–кратном размере и разгоняется, т.е. чем дольше луч бьет в одну цель, тем сильнее урон. Его можно перекрыть и получить урон вместо цели. Это позволяет не давать лучу разгоняться.
Оптический спектр

Случайным образом выбираются три игрока, в каждого из которых начинает бить луч определенного цвета: красный, желтый или синий. Через несколько секунд появляется конический луч света определенного цвета:
Если в зоне луча нет игроков, сдается мощное АоЕ по рейду: Инфракрасный свет, Яркий свет и Синий свет.
Если в луче находятся игроки, то они получают разделяющийся урон: Инфракрасный свет, Яркий свет и Синий свет. Урон от луча усиливается на 1% после каждого тика и делится между всеми игроками в луче.

Красный и синий лучи движутся за своими изначальными целями. Желтый луч движется сам, случайным образом.

В начале фазы на площадке босса появляется 4 невидимых адда. 3 красных — Багровый туман и 1 синий — Лазурный туман. В момент спавна можно увидеть на полу небольшие завихрения. Ваша задача обнаружить и убить 3 красных аддов, после чего фаза закончится.

Чтобы обнаружить адда, необходимо навести на него луч соответствующего цвета: красный на красного и синий на синего. После чего, адды становятся атакуемыми и сами используют способности. Если вы нашли адда лучом, его необходимо убить и не сводить с него луч, иначе он начинает сдавать мощное АоЕ по рейду.
Багровый Туман — нужно найти и убить 3 таких аддов.
При обнаружении начинает использовать способность Острый шип, нанося урон случайному игроку.
Если отвести луч от уже обнаруженного Багрового Тумана, то он начнет спамить в рейд АоЕ: Алый цветок.
Лазурный Туман — не нужен для прохождения фазы, так что будет лучше, если вы его не найдете.
При обнаружении начинает использовать способность Ледяная хватка, нанося урон всем, кто находится в синем луче. Начинает тикать по 25,000, но урон усиливается со временем.
Если синий луч уходит с адда, он начинает спамить по рейду АоЕ: Ледяная вспышка. Также использует эту способность в момент своей смерти.
Луч дезинтеграции

В этой фазе босс включает мега–луч и начинает медленно вращаться вокруг своей оси по или против часовой стрелки. На полу разливается вихрящийся туман, а босс спамит по 10 игрокам раз в две секунды Кинжалы разума.

Попадание в луч — мгновенная смерть. Попадание в темный туман — получение большого урона раз в полсекунды. Среди тумана постепенно открывается несколько проходов, по которому должны следовать игроки. Один проход есть в мили рейндже от босса, 1 в рейндже, почти на краю площадки.

Фаза длится 50 секунд, за которые босс делает полный оборот вокруг своей оси.
Тактика

На бой в 25 человек вам понадобится 2 танка, 6–7 лекарей и сбалансированный состав ДПС.

Танки на боссе должны меняться раз в минуту, чтобы скинуть стаки дебаффа Серьезная рана, которые затрудняют снятие кровотечения Перерезанная артерия.

Игрокам лучше стоять распределившись вокруг босса, чтобы не бегать всем при появлении отбрасывающей войд–зоны.

Определите, куда вы будете разливать лужи от Давящего взгляда. Учтите, что они замедляют, наносят урон и лежат до конца боя. В первое убийство мы решили разливать их под босса, т.к. у него просто гигантский фрейм и бить его можно метров с 15. Однако, впоследствии, это доставило нам определенные неудобства.

Если на вас прилетает дебафф Давящий взгляд, бегите туда, куда условились лить лужи. Через несколько секунд в вас прилетит плюшка, нанесет вам урон и разольет под вами лужу.

Если появился конус на полу, выйдите из него, чтобы не быть отброшенным назад и не выбыть из игры на этот пулл.

После первой фазы дезинтеграции, босс будет использовать Похищение жизни на случайном игроке. Необходимо, чтобы кто–то перекрывал луч на пару тиков, не давая ему разгоняться. Луч наносит урон и отлечивает босса примерно в 25–кратном размере.
Оптический спектр

Заранее распределите 3 группы — мили+лекари, и 2 группы РДД+лекарь. Группы РДД должны встать в синий и желтый луч. Причем в желтый луч лучше поставить мобильные РДД и хилы, которые могут ДПСить и лечить на ходу. Распределите группы с запасом, т.к. на человека из «синей» группы может нацелиться красный луч и наоборот. Танко–лекарей удобно поставить в синий луч, т.к. он не будет двигаться.

Задача игрока, на которого нацелился синий луч, встать там, где точно нет синего адда. Это видно по завихрению на полу в начале фазы. Задача игрока с красным лучом встать туда, где появился первый красный адд. Игрок с желтым лучом может стоять где угодно, однако, будет проще начинать с фиксированных позиций, чтобы люди, которые должны разделить урон в конусе успели перебежать в нужное место.
Группа желтого луча должна просто следовать за ним и бить босса (по возможности и необходимости, помогая на аддах).
Группа синего луча должна стоять на месте, и не двигаться вообще. В случае обнаружения синего адда, все РДД должны переключиться и убить его как можно скорее. Не забывайте, что в момент смерти он сдаст АоЕ по рейду: Ледяная вспышка.
Группа красного луча должна состоять из мили ДПС и их задача найти и уничтожить всех 3–х красных аддов. Делать это нужно как можно быстрее, чтобы не настакать слишком много дебаффа, увеличивающего урон в луче и закончить фазу спектра до начала фазы дезинтеграции.
Луч дезинтеграции

При появлении луча дезинтеграции весь рейд встает у него перед мордой, прям в луче (он всегда начинается у входа в комнату). При появлении первого вихрящегося тумана, бежим в его сторону и встаем вплотную в мили или почти на краю площадки (будет 2 коридора). Ждем, пока луч и туман не догонит вас сзади. В этот момент в уже разлитом тумане начнет открываться проход (туман будет рассеиваться). Перед открытием прохода сдайте рейдовые сейвы, т.к. получение некоторого урона от тумана рейдом — неизбежно. Увидели проход — просто медленно идите по нему, не давайте лучу босса вас догнать и продолжайте ДПСить.

Возможны два варианта движения лучей:



Синяя стрелка — начало и направление движения смертельного мега–луча.
Фиолетовая зона — место появления первого темного тумана и направление распространения.
Зеленые стрелки — ориентировочные места появления коридоров, после того как мега–луч подойдет вплотную.

После того, как босс сделает полный оборот, луч отключится и все начнется с начала. После первой черной фазы добавится лишь способность Похищение жизни, которую нужно перекрывать. Еще одна опасность этой способности в том, что ее цель обездвижена и под ней может появиться зона отбрасывания. Пусть жрецы выдернут оглушенного игрока из опасной зоны.

Если вы не уверены, что можете найти путь в темном тумане, назначьте человека, который хорошо его видит и следуйте за ним.

Учтите, что если вы планируете бегать на черной фазе в мили–зоне, вам нужно разливать лужи от способности Давящий взгляд на краю платформы, поскольку лишний урон или замедление в черной фазе чревато смертью.

После двух черных фаз у босса остается мало здоровья и можно игнорировать фазу спектра. Весь рейд собирается в одном месте и начинает бить босса. При появлении лучей убейте аддов, если они–таки оказались на вашей позиции и добивайте босса.
 
Форум » Тактики » Тактики ПГ » Тактика Дуруму [7/12] + килл от ги (7й босс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Silmarillion Guild ©2013