Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики » Тактики ПГ » Тактика Цзи-кунь [6/12] + кил от гильдии (6й босс)
Тактика Цзи-кунь [6/12] + кил от гильдии
ISYДата: Пятница, 15.03.2013, 19:59 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 1000
Статус: Offline




Механика

Сражение с Цзи–Кунем однофазное и проходит на большой круглой платформе, стоящей на столбе в огромной пещере. Помимо платформы босса, вокруг нее, чуть ниже есть несколько платформ с яйцами, которые также задействованы в сражении.
Босс
Зараженные когти — босс стакает доту на текущего танка. Дота тикает по 20,000 раз в 3 секунды в течение 10 секунд.
Острые когти — иногда босс пробивает броню противника, нанося физический урон и вешая дебафф, увеличивающий урон от следующих когтей на 50% за стак на 1 минуту.
Кар! — акустические болты, летящие в случайные цели и наносящие 225,000 ед. физического урона в радиусе 8 метров от места падения. Выпускает в 5 человек в 25–ке и в 2 — в 10–ке.
Сбрасывание — босс машет крыльями, отталкивая всех от себя к краю платформы в течение 6 секунд. Нужно просто бежать к боссу.
Перья — АоЕ по рейду, тикающее по ≈80,000 физического урона раз в секунду в течение 10 секунд.
Кормежка птенцов. В течение боя, босс разбрасывает еду для своих птенцов. Если птенцы с дополнительных платформ просили ее, она летит прямо к ним. Если нет — разлетается по основной платформе. Выглядит как зеленые слизнюки.
В полете еду можно перехватить, что дает бафф — Первородный корм, увеличивающий урон и исцеление на 30% на 30 секунд. За каждый каст под баффом, эффект усиливается на 10%, вплоть до 200%. При этом, игрок так же получает доту В слизи, тикающую по 50,000 урона раз в 5 секунд в течение 15 секунд. По завершении действия доты, игрок получает дебафф В слизи, увеличивающий урон от следующей такой доты на 10%. Дота и дебафф стакаются, бафф на урон — нет.
Если еда не перехвачена и падает на платформу, появляется войд–зона — корм. Войд–зона тикает по 100,000 ед. урона всем, кто в нее попадает. Однако, если игрок простоит в луже 3 секунды, лужа пропадет, а игрок получит доту В слизи с последующим дебаффом В слизи.
Яйца и птенцы — на дополнительных платформах вокруг платформы босса находятся два типа яиц. Есть 5 платформ ниже площадки босса и 5 платформ — выше.
Развивающиеся яйца — находятся на нижних платформах. Яйца можно убить до того, как они вылупились.
Когда яйца в гнезде созревают, над ним появляется красный столб света. Через 10 секунд после этого, яйца на площадке вызревают и из них вылупляются птенцы. Птенцы просят еды у босса и атакуют свою цель способностью Писк. У птенцов мало хп.
Если птенцам удалось поесть, они превращаются в крупных птенцов. Так же атакуют свою цель более мощной способностью Писк и могут откладывать созревшие развитые яйца, из которых вылупятся подросшие птенцы (см. ниже).
Развитые яйца — находятся на платформах выше уровня платформы босса.
Подросшие птенцы вылетают из гнезда и летают над основной площадкой босса, их можно убивать в полете.
Время от времени атакуют случайную цель способностью Писк, нанося 180,000 ед. физического урона в радиусе 10 метров.
При убийстве яйца или птенца, игрок может подобрать выпавшее перо и получить способность Полет, позволяющую летать в течение 10 секунд с кулдауном в 15 секунд. Всего есть 4 заряда полета, после чего вам будет нужно подобрать новое перо. Однако, после того, как вы подобрали перо, вы не можете повторно этого сделать в течение 1 минуты, из–за дебаффа Урок Икара.
Если вы спрыгнули в пропасть с площадки босса/птенцов, вас выкидывает на площадку босса, как на Ал'акире.

Вход на площадку находится в квадрате. У каждой метки есть гнездо снизу и гнездо сверху. Верхнее гнездо креста находится над центром площадки босса. Порядок активации гнезд:
1. снизу                                                                          
2.снизу 
3.снизу 
4.снизу 

5.снизу и сверху
6.сверху 

7.сверху (центральное гнездо) 
8. сверху и  снизу
9.сверху и снизу
10.далее — п. 3.

По сути, гнезда активируются подряд по часовой стрелке, начиная с треугольника, с небольшим «сбоем» на верхних гнездах, где крест идет раньше звезды.
Тактика

На бой в 25 человек вам понадобится 2 танка, 6–8 лекарей и ДПС.

Танки держат босса и меняются после получения двух стаков дебаффа Острые когти, при чем на получение второго дебаффа танку нужно прожимать сейвы. Свободный танк бегает по площадке и собирает лужи от не пойманного корма, дле чего нужно зайти в лужу и простоять там 3 секунды. На танке будет стакаться ДоТа, тикающая по 50,000 раз в 5 секунд в течение 15 секунд. Дебафф на увеличение урона от доты вешается только при ее спадении, т.е. даже если вы набрали 10 стаков ДоТы и они протикали, дебафф вы получите только 1. Если же вы последовательно переживете 10 дот, то стаков будет 10.

Также удобно собирать доты классами, которые могут скинуть дебаффы, например, паладинами.

Рейд нужно разбить на пять групп по 1 лекарю и 3 ДД, закрепив каждую из групп за своей меткой. Задачей группы будет зачищать гнезда. При активации нижнего гнезда, игроки прыгают вниз, убивают яйца и птенцов, после чего, на крыльях, возвращаются обратно. Через некоторое время активируется верхнее гнездо, закрепленное за этой меткой, и им будет нужно лететь наверх и вычищать гнездо там. Очень важно убивать верхних птенцов и птиц, если они–таки улетели. Летающие птицы плюют в рейд и АоЕшат в радиусе 10 метров от цели, что фатально на сбегании под АоЕ. Спрыгивать из верхних гнезд можно без крыльев, урон от падения — минимален.

Если группа полета действует правильно, то игроки тратят только два заряда полета на 2 гнезда. Один — чтобы вернуться снизу на площадку босса, второй — чтобы взлететь в верхнее гнездо. Два оставшихся заряда можно потратить на сбор летящей еды и получение баффа на урон и исцеление. Учтите, что вы разгоняете бафф на 10% за каждое использование способности. Так что лучше всего ловить еду, когда вы гарантированно будете бить босса в течение 30 секунд. Это позволит достичь наибольшего эффекта от баффа.

Рейд стоит распределившись на 8+ метров, чтобы не ловить всем вместе урон от способности Кар!.

Когда подходит таймер отталкивания, подбегите ближе к боссу, чтобы вас не столкнуло с платформы, во время использования способности — бегите к боссу. Полезно сдавать на отталкивание ускоряющий рык. Игроки в полете не отталкиваются сбрасыванием.

На АоЕ весь рейд должен сбежаться в босса и там сдать хилерские лужи и рейдовые сейвы. Под конец каста нужно быстро разбегаться, т.к. сразу за АоЕ может быть использована способность Кар!. Учтите, что АоЕ действует на всех, даже тех, кто находится в гнездах. Так что если вы не на площадке босса, не летите под АоЕ. Отлечитесь и уже потом — возвращайтесь.

Жажду крови/Героизм можно сдать как на старте, так и на финальной фазе. Когда у босса остается мало здоровья, после очередного АоЕ можно забить на гнезда и просто зергать босса. Птицы не успеют вас заплевать.
 
ISYДата: Воскресенье, 14.04.2013, 04:13 | Сообщение # 2
Воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 1000
Статус: Offline
Вот ещё видео

 
Форум » Тактики » Тактики ПГ » Тактика Цзи-кунь [6/12] + кил от гильдии (6й босс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Silmarillion Guild ©2013