Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новости из мира WoW » Другие синие посты » Изменения реального количества срабатываний в минуту (RPPM) (от близзард)
Изменения реального количества срабатываний в минуту (RPPM)
NolistarДата: Четверг, 14.03.2013, 23:07 | Сообщение # 1
Новобранец
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Подробное пояснение

Традиционно у эффектов аксессуаров, равно как и прочих схожих с ними эффектов, была достаточно высокая вероятность срабатывания и некоторое время восстановления. Теоретически это должно было сделать наложение подобных эффектов произвольным, но на деле выявить закономерность оказалось не так уж трудно. Вы знали, что эффект сработает при атаке, а затем будет стабильно накладываться примерно раз в 45 секунд (или с другими промежутками, в зависимости от времени восстановления).

В обновлении 5.2 мы изменили механику работы аксессуаров таким образом, чтобы наложение эффектов было менее предсказуемым и не таким обыденным. В этом нам помогла система реального количества срабатываний эффектов (RPPM). Иной раз вам может повезти настолько, что эффекты будут срабатывать раз за разом. Разве это не замечательно? Но порой удача может отвернуться, и тогда вы будете совершать долгие серии ударов, а эффект аксессуара так и не сработает. Другими словами, аксессуар, накладывающий определенный эффект в среднем раз в минуту, может теоретически оставаться без действия на протяжении восьми минут или более.

Вчера мы внесли в игру исправления, и теперь аксессуары используют новую систему RPPM. Каждый раз, когда не происходит срабатывания эффекта, вероятность его срабатывания в дальнейшем увеличивается. Периоды невезения будут довольно редкими, а абсолютного невезения вообще не должно быть. Кроме того, мы увеличили вероятность срабатывания эффектов аксессуаров при первой атаке. В дополнение ко всему, в обновлении 'Властелин Грома' мы увеличили частоту срабатывания эффектов для аксессуаров, повышающих ловкость и силу, на 10%, а для аксессуаров, повышающих интеллект и дух, — на 5%.

Чрезвычайно подробное пояснение для знатоков теории

Как обычно, вам вовсе не обязательно читать или заучивать наизусть эту часть статьи, чтобы понять, как лучше всего извлечь выгоду из срабатывания эффектов. Эти сведения предназначены исключительно для знатоков, которые хотят во всех подробностях изучить принцип действия системы, чтобы в дальнейшем им было проще моделировать и просчитывать похожие ситуации.

Просчитаем частоту срабатывания эффекта обычным образом. В зависимости от полученного значения мы сможем определить средний интервал срабатывания. Нам также нужно учитывать время, прошедшее с момента последнего успешного срабатывания (эта величина отличается от времени, прошедшего с момента последнего вероятного срабатывания), при этом максимальный предел — 1000 секунд. Умножим вероятность срабатывания эффекта на МАКС(1, 1+((Время, прошедшее с последнего успешного срабатывания/средний интервал срабатывания)–1.5)*3).К примеру, если средний интервал срабатывания эффекта равен 45 секундам, а с последнего успешного срабатывания прошло уже 72 секунды, то шанс срабатывания будет умножен на 1,3. Если вы несколько минут не были в бою, а с момента последнего успешного срабатывания прошло 5 минут, то шанс умножится на 16,5.

Мы увеличили частоту срабатывания эффектов на 10% для следующих аксессуаров.
Оберег души Ренатаки
Талисман жажды крови
Зловещее джуджу
Руна перераспределения
Легендарное перо Цзи–Кунь
Талисман ярости Изначалия
Искра Зандалара
Взгляд близнецов

Частота срабатывания эффектов перечисленных ниже аксессуаров была увеличена на 5%.
Последний выбор Вушулая
Дыхание гидры
Отчетливое видение Лэй–Шэня
Сущность гениальности Ча–Йе
Последний вздох Хорридона
Покрытый письменами мешок порождений гидры
Украденная реликвия Зулдазара
Заряженный молнией кубок

Частота срабатывания 'Отчетливого видения Лэй–Шэня' для друидов со специализацией 'Баланс' теперь составляет 65% от обычной (ранее было 50%).
 
Форум » Новости из мира WoW » Другие синие посты » Изменения реального количества срабатываний в минуту (RPPM) (от близзард)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Silmarillion Guild ©2013