Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды и макросы » Классовая механика » [Чернокнижник-Демонология][MOP 5.2.0] (гайд по локу ветки Демонология)
[Чернокнижник-Демонология][MOP 5.2.0]
ISYДата: Суббота, 23.03.2013, 19:52 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 1000
Статус: Offline


Оглавление

1. Спелы
2. Выбор демона
3. Таланты
4. Глифы
5. Ротация
6. Характеристики и перековка
7. Улучшения


1. Спелы

Порча Наносит урон от Темной магии каждые 2 секунды, за 18 секунд. Данный спел трансформирутся в Рок под метаморфозой. То есть в форме демона вы не можете использовать данный спел. Генерирует 4 Демонической ярости при нанесении урона.

Ожог души Наносит урон от магии Огня со 100% вероятностью критичекого урона. Урон скалируется от вашего значения шанса критического урона. Генерирует 30 Демонической ярости. В мете тоже используется, пояснено ниже

Рука Гул'дана Наносит АОЕ урон от Темной магии в радиусе 6 ярдов от цели. Каст инстантный. Заряд восстанавливается 15 секунд, может быть 2 заряда максимум. Так же вешает на цель стакающийся дот Пламя тьмы, который наносит урон кажду секунду за 6 секунд, и генерирует 2 Демонической ярости при нанесении урона.

Стая бесов Вызывает стаю бесов, которые дамагают текущую цель. Когда абилка на кулдауне, пассивка Дикие бесы не работает. Необходимо наличие символа

Стрела тьмы Наносит урон от Темной магии. Генерирует 25 Демонической ярости.

Адское пламя Наносит урон от огня всем окружающим противникам и самому игроку. Генерирует 3 Демонической ярости за каждый урон по каждой цели. Необходимо поддерживать каст, длительность 14 секунд.

Жатва жизни Вытягивает жизнь из всех противников в радиусе 15 ярдов от цели, нанося урон от магии Тьмы и генерируя 10 Демонической ярости в секунду и 3 ярости за каждый дополнительный таргет.

Метаморфоза:Рок- Наносит урон от Темной магии каждые 15 секунд за 60 секунд. Порча превращается в данную абилку, когда вы находитесь в форме демона. Одновременно на любом количестве целей может находиться и Рок и Порча вместе. Каст стоит 60 Демонической ярости.

Метаморфоза:Касание хаосаЗаклинание Стрела Тьмы, трансформируется в этот спел. Наносит урон от магии Тьмы и продлевает время действия Порчи на цели. Стоит 40 Демонической ярости.

Темная стаяНаносит урон от Темной магии в конусе перед игроком. Откидывает противника и прерывает каст заклинания. Стоит 50 Демонической ярости. Не является частью нормальной дпс ротации.

Луч Бездны Наносит урон всем противникам в 20 метрах перед вами. Продлевает дейстиве Порчи на цели на 6 секунд. Данная абилка трансформируется из Пламени скверны.

Метаморфоза: проклятые аурыВаши проклятия получают АОЕ составляющую в 20 метров от цели. То есть Проклятие упадка сил становится Аурой упадка сил и Проклятие стихий становится Аурой проклятия стихий. Стоит 150 Демонической ярости.

Метаморфоза: Жар преисподнейВ данную абилку преобразуется Адское пламя, когда игрок находится в форме демона. Больше не нужно поддерживать каст заклинания и игроку не наносится урон.

Узы тьмы Узы тьмы - Основной баф для рейда, 10% сп всему рейду, аналог дают Маги/Шаманы/БМ ханты.

Камень души - варлоковский БР. Кулдаун обнуляется после вайпа в том числе. Теперь кастуется одной кнопкой, ничего заранее делать не нужно

Черная душа Повышает вероятность крита на 30% на 20 сек. Основной дпс кулдаун.

Метаморфоза. Так же основной дпс-кулдаун. В спеке демонолога - это ваше все. Стараемся использовать абилку под максимум ваших статов(от абилок, тринек, рейдовых ситуаций)

2.Выбор демона
На данный момент, для демонолога наиболее оптимальным петом является - страж Скверны, с талантом гримуар служения). Он даст наибольший прирост по дпс в сингл таргерт, обладая при этом мощным дополнительным аое - буря Скверны.

Более подробно данную ситуацию отражает расчетный дпс по симкрафту:


Но всегда помним, что данные расчеты оптимальны для "идеальных" файтов типа "лоскутик", под определенные энкаунтеры возможно выбор будет другим (по мере прогресса в рейдах панд, информация будет обновляться).

Призыв временных демонов: Страж ужаса или Инфернал, определяется количеством целей. Для сингл-таргета Страж ужаса, для 6+ целей Инфернал(инфернал кидается НА цели).

Время для вызова Стража ужаса нужно выбирать тоже правильно, теперь он скалируется динамически от ваших статов, и получает выгоду от геры(чаще касты). Нужно вызывать его на момент как у вас прокнут чанты/тринки, сдают геру, и у цели менее 20% хп(но конечно при условии, что файт будет длится более минуты после этого). Так же важно заметить, что наличие геры просто сокращает время существования демона, так как страж всегда кастует ровно 17 кастов, так что достаточно его прожимать под лучшие проки статов.

3. Таланты

Первый тир. Выбор между вариантами отхила



Темное восстановление Дает быстрый мгновенный хил, особенно полезно в ситуациях когда идет большой урон по всему рейду, так как на вас еще будет баф на 25% входящего хила на 12 секунд.

Поглощение душиТалант для пассивного восстановления хп, полезен для файтов в которых получаемый урон равномерный.

Жатва жизниЕсли много целей и хила не хватает, это может облегчить жизнь вашим хилерам. Для Разрушения не так актуален, как в Демо или Афли

ИТОГ: Если 1 цель - Поглащение дущи, если 2+ цели то Жатва жизни

Второй тир.



Вой ужаса - Стандартный локовский АОЕ фир. Практически не используется в ПВЕ.
Лик Тлена - Составляющая по восстановлению хп может быть полезна на энкаунтерах.
Неистовство тьмы - Стандартный ШФ, то есть теперь не только в дестро можно кидать АОЕ стан.

Третий тир



Родство душ - То есть теперь у вас с петом будет общий пул здоровья и урон будет делиться поровну. Поддерживая равное процентное соотношение хп. Зная все баги, которые существуют с петами на энкаунтерах в ПВЕ, если используйте данный талант, всегда тщательно следите за действиями своего пета.
Жертвенный договор - Очень актуальный талант для ПВЕ. Так как получение урона на энкаунтере почти всегда известно заранее, то использование данной абилки поможет облегчить работу хилеров. Щит дает ~300к абсорба.
Темная сделка - Своеобразный бабл для варлоков. С одной стороны интересный талант, так как можно выжить на берсерке босса например. Но это бывает не так часто. В обычных ситуациях последующий дот все равно вызовет лишнюю нагрузку на хилеров.

Четвертый тир



Кровавый ужас Интсантный фир. Для ПВЕ может подойти для энкаунтеров требующих четкий контроль.
Стремительный бег- Очень удобный талант, позволяет увеличить скорость бега, за счет вашего хп. Для быстро респа с кладбища очень удобен. На энкаутерах пока не понятно где он может пригодиться. Например на Атрамеде в ТКТ было бы очень полезно.
Свободная воля Очень актуален для снятия магических дебафов с себя. Может пригодиться на определенных энкаунтерах. Для примера из прошлого контента для Хагары, когда на вас снежинка

Пятый тир



Гримуар верховной властиДелает ваших петов на 20% сильнее давая им спец абилки. Ваш выбор сейчас для спека Разрушения.
Гримуар служенияОчень актуальный талант, если требуется бурст по дамагу в определнные моменты.
Гримуар жертвоприношенияНаиболее актуален для афликта, но в Демонологии дамаг от пета выше, поэтому не так эффективно для дпс. На файтах где пет багует, не может дамагать нормально таргет, этот талант будет возможно приоритетнее Служения.

Шестой тир



Месть Архимонда- Наиболее подходит для файтов типа Лоскутика/Ультраксиона, стоим-дамагем-никуда не бегаем. Прожимаем когда должен пройти урон по нам.
Ярость Маннорота - Оптимален для файтов где требуется много АОЕ.
Коварство Кил'джедена- Оптимален для высоко-мобильных файтов.

4.Символы

Символ стрелы Тьмы - чтобы снизить немного рандом, особенно если у вас недокап хита.
Символ вытягивания жизни - небольшой пассивный отхил
Символ камня души - если приходится часто ресать людей на файте
Символ жизнеотвода - возможно будет полезен, когда рейд проседает, мана нужна, и вы скорее всего не в приоритете по отхилу.
Символ стаи бесов - Эффективен если нужен бурст, на продолжительных файтах проигрывает по дпс спеку без этого глифа. Но в то же время, данный символ имеет смысл брать, если вы будете его таймить правильно под проки. На пуле символ даст вам возможность дпсить из под меты под всеми проками.
Символ обучения демона - Так как мы ходим с дровосеком, а символ дает ему 20% хп, это дополнительный абсорб от таланта Жертвенный договор.

5.Ротация

Сингл таргет

Приоритет абилок в форме кастера - Генерируем DF:

1. Гримуар служения - юзаем по кд
2. Порча - держим аптайм 100%
3. Рука Гул'дана - по кд, сливаем по 2 почти сразу (пояснение под катом ниже).
4. Ожог души - под проки Огненных недр (сейчас есть польза кастовать СФ еще и в мете)
5. Стрела тьмы - основной филер-спел

Приоритет абилок в форме демона - Тратим DF:

1. Метаморфоза:Рок - так же аптайм под 100%, обновлять нужно стараться под максимум проков и ДС.
2. Метаморфоза:Касание хаоса - основной филер-спел

Ниже предполагается стандартная ситуация, когда у вас все откатилось и 200 ярости. В случае если вы набрали 1000 ярости до пула, мета разумеется сливается сразу

1. Набираем ярость
У вас менее 900 ярости!

Вешаем Порча на цель, аптайм доты держим 100% ->> Входим в Метаморфоза. ->> вешаем Метаморфоза:Рок на цель, аптайм доты держим 100% крайне важно чтобы данная дота была всегда под максимумом ваших проков ->> выходим из Метаморфоза. ->> Кастуем Рука Гул'дана Не забываем, что рука вешает дот на цели, которому тоже желательно максимизировать аптайм. То есть второй заряд руки, кастуется так, чтобы обновить уже висящий дот в самый последний момент. Например, кастуем первую руку, потом стрелу тьмы, потом вторую руку!! ->> На проки Огненные недра ->> Кастуем Ожог души ->> Остальное время спамим Стрела тьмы это ваш основной филер спел. До момента как будет выполняться условие ниже, вы находитесь в обычной кастер-форме

Основное условие Далее ваша цель синхронизировать откат Черная душа и наличие >900 DF*(смотри конец таблички!!). То есть чтобы на все время действия в 20 секунд, вы точно были бы в демон-форме

Тратим ярость У вас более 900 ярости

Входим Метаморфоза. ->> Обновляем Метаморфоза:Рок на таргете ТОЛЬКО если у вас есть хорошие проки оптимально обновлять под откат ДС ->> Спамим Метаморфоза:Касание хаоса ->> По прокам Огненные недра ->> Когда DF кончается, мы выходим из Метаморфоза., и далее нужно опять набирать ярость, то есть возвращаемся к пункту генерации ярости

Мультитаргет и АОЕ

Основная проблема с АОЕ у демонолога теперь в том, что теперь для бурста вам нужно накопить предварительно DF.

Для накопления DF, как обычно, вешаем Порчу на все таргеты(если они живут хоть 10 секунд), Руку по кулдауну, филлером выступает Адское пламя. Используем Бурю скверны и Гримуар служения по кулдауну.

Если вы накопили уже под 1000 DF, то прожимаем Мету(желательно прямо перед этим обновить порчу на целях), активируем Жар преисподней, развешиваем Рок на все таргеты(если они живут более 30 секунд). Спамим Луч Бездны поддерживая Порчу на целях (является основным филлером). Так как луч это абилка своеобразная, дамагает только цели непосредственно перед вами, необходимо периодически менять таргет и смотреть, что порча обновляется на всех целях. Даже если у вас 1000 ярости, выходим из меты если откатились 2 руки, это ваша топ аое абилка.

Так же если целей много и требуется еще больше дпс, то не забываем про Инфернала. Если бурст вообще критичен, то в форме демона используем Волну хаоса(в целом ваш дамаг будет хуже, но в единицу времени урон больше).

6.Харрактеристики и перековка

Ителлект - Основной стат любого кастера. Определяет силу ваших заклинаний. Для варлока каждая единица инты на вещах дает 1.05 к интеллекту, за счет пассивки Магии Пустоты. Также интеллект добавляет очень малое количество к шансу крит урона. 2548 инты дают 1% к криту заклинаниями.

Меткость - Определяет вероятность попадания по цели заклинаниями. Для рейдовых боссов необходим кап хита в 15% или 5100 рейтинга меткости.

Скорость - Определяет скорость каста и снижает гкд. 423 рейтинга скорости дает 1% к скорости заклинаний.

Критический урон - Определяет вероятность нанесения критического урона заклинанием. 600 рейтинга дает 1% критического урона.

Искусность - Влияет на ваш урон вне формы и урон ваших петов. 1% дает 1% к урону в обычной форме и 3% в метаморфозе. 600 рейтинга искусности дает 1% к искусности.

Интеллект является практически всегда приоритетным статом для вас, как только набран кап хита(либо вы уже близки к нему). Выбор второстепенных статов дальше определяется тем, что у вас уже есть. То есть помните, не может быть одного, универсального для любого варлока, приоритета статов, всегда нужно их смотреть в совокупности.

Если у вас 0 хасты, то ваши 50% искусности не сделают вас круче по дпс.

Для тех кто не смотрел под спойлер выше: Для рейдовых боссов необходим кап меткости в 15% или 5100 рейтинга меткости.

Приоритет перековки:

Для бис шмота с героик рейдов Т14(рейды ПМ, СС, ТВВ) приоритет статов следующий(Simcraft_510_12):

Инта > Хит >> Крит >= Искусность = Скорость

Для бис-Героик-Т15(рейд ПГ)-шмота:

Инта > Хит >> Скорость(8064) > Крит = Искусность > Скорость

Но всегда помните, что лучше просто прогнать своего чара через simcraft, чтобы получить лично для вас актуальные статы.

Для демонолога особо критичных, пороговых значений статов нет. Можно выделить пороги для хасты для дополнительных тиков у дот, которые можно посмотреть здесь.

7.Улучшения

Камни
Особый сокет Горящий изначальный алмаз
Красный сокет Сверкающий первозданный рубин
Синий сокет Сокрытый императорский аметист
Желтый сокет Искусный закатный оникс

Чары

Плечи Великое начертание Журавлиного Крыла
Накидка Чары для плаща - интеллект III
Тело Чары для нагрудника - все характеристики X
Запястья Чары для наручей - интеллект VII
Перчатки Чары для перчаток - искусность III
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Ноги Чародейская нить наставника
Ботинки Чары для обуви - поступь пандарена
Оружие Чары для оружия - нефритовый дух /Чары для предмета в левой руке - интеллект I (если одноруч+оффхенд)
Кольца(только инчантеры) Чары для кольца - интеллект IV х2
 
Форум » Гайды и макросы » Классовая механика » [Чернокнижник-Демонология][MOP 5.2.0] (гайд по локу ветки Демонология)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Silmarillion Guild ©2013