Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды и макросы » Классовая механика » [друид медведь(танк)][MOP 5.2.0] (гайд по друиду танку)
[друид медведь(танк)][MOP 5.2.0]
ISYДата: Суббота, 23.03.2013, 01:42 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 1000
Статус: Offline


ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Видео
2. Спелы
3. Таланты
4. Символы
5. Ротация
6. Характеристики
7. улучшения


1. Видео

Нарезка прохождения инстов в режиме испытаний друидом танком + мини-гайд



2. Спелы

Одиночная цель

 Увечье (кд 6 секунд) - Основная наша способность, т.к. позволяет накопить ярость. Должна быть всегда на кд, потому что ярости мало быть не может.

 Волшебный огонь (кд 6 секунд) - наносит урон, и что приятно сразу накладывает 3 стака «Ослабления брони». Стоит использовать в ротации, т.к. с вероятностью 25% завершает время восстановления «Увечья»

 Растерзать (кд 3 секунды) – Наносит урон и вешает дот, по аналогии с «Волшебным огнем» имеет 25% шанс завершить восстановление «Увечья»

 Трепка (кд 3 секунды, стоит 30 ярости) – ТРАТИТ ЯРОСТЬ(!) – урон небольшой, стоимость по ярости делает способность бесполезной.

Несколько целей

Взбучка (кд 6 секунд) - Наносит урон, вешает дот, вешает дебаф на уменьшение урона на цель, с вероятностью 25% завершает время восстановления «Увечья», полезно применять в ротации и на одиночной цели, из-за накладываемого дебафа.

Размах (кд 3 секунды) – Наносит урон по ближайшим целям.

Сейвы и кд:

Берсерк (кд3 минуты) – на 10 секунд «Увечье» поражает до 3 целей и не имеет времени на восстановление.

Дикая защита (кд 9 секунд, стоит 55 ярости) – кардинально поменяло свое действие превратившись из пассивки усиливаемой искусностью в полноценный активный сейв. На 6 секунд увеличивает уклонение на 45%. После патча 5.0.4 все наверное заметили что этого очень важного параметра в окне характеристик стало очень мало, вплоть до 23-26%, данная способность позволяет вернуть потерянные цифры уклонения на прежнее место и даже немного выше.

 Дубовая кожа (кд 1 минута) – в течение 12 секунд снижает весь урон на 20%.

Инстинкты выживания (кд 3 минуты) – на 12 секунд снижает урон на 50%.

Исступление (кд 1 минута) – Позволяет накопить 20 ярости и еще 10 за 10 секунд. Применяется в основном в условиях нехватки ярости.

Медвежьи объятия (кд 1 минута) – за 3 секунды наносит урон по 10% в секунду от максимального здоровья медведя. Довольно опасная способность, т.к. в эти 3 секунды вы не можете двигаться.

Мощь Урсока (кд 3 минуты) – Увеличивает текущий и максимальный запас здоровья на 30% на 20 секунд.

Неистовое восстановление (кд 1,5 секунды) – до 60 ярости превращает в здоровье. Цифры восстанавливаемого здоровья сильно зависят от силы атаки и потому могут достигать больших цифр, но при этом тратят драгоценную ярость.

Вспомогательные заклинания: полезные заклинания применяемые по ситуации, но не входящие прямым образом в наш дпс/тпс цикл или выживание

Возрождение (кд 10 минут) - старый БР, с небольшими изменениями, воскрешает с 60% жизней и 20% маны. В рейдах одно из самых полезных способностей друидов, в формате на 10 человек возможно использовать 1 раз за пул, в 25ке – 3 раза. Недостатки – все еще выкидывает из формы медведя при применении, поэтому возможно использовать только когда босс не сосредоточен на вас.

Тревожный рев (кд 2 минуты) – увеличивает скорость союзников в радиусе 10 метров на 60%. Помните старый совет с экрана загрузки «Не стойте в огне!»

Снятие порчи (кд 8 секунд) – Снимает эффекты проклятий и яда с дружественной цели. Вполне возможно что вас попросят диспелить, т.к. на диспел теперь есть кд.

Симбиоз Будем немного эгоистами и посмотрим что мы можем получить от этой способности. Наиболее полезной будет наложение симбиоза на ДК – мы получаем от него «Костяной щит», а так же на монаха «Отвар неуловимости». Это напрямую увеличит нашу выживаемость.
Остальные бонусы не такие полезные.

Первый тир:



«Стремительность кошки» – Увеличивает скорость передвижения на 15%. Действует пассивно, в любом облике и стакается с другими ускоряющими передвижение способностями.

«Астральный скачок» (кд 30 секунд) – Переносит на 20 метров вперед, заставляет принять облик кошки и уйти в инвиз. ПВПшный талант, малоприменимо в условиях ПВЕ.

«Стремительный рывок» (кд 15 секунд) – Возвращает старый рывок со станом в форме медведя.

ИТОГ: Выбор между «Стремительностью кошки» и «Стремительным рывком». Пассивное увеличение скорости поможет на боях с активным кайтом или частыми перемещениями, а рывок поможет на контроле аддов. Выбор зависит от особенностей боя.

Второй тир:


«Природная стремительность» (кд 1 минута) – Следующее заклинание: Смерч, Гнев деревьев, Целительное прикосновение, Спячка, Покровительство природы, Возрождение или Восстановление будет применено мгновенно, без затрат маны и из любого облика. Время действия заклинаний и количество исцеления увеличивается на 50%.

«Обновление» (кд 2 минуты) – Мгновенно восстанавливает 30% от максимального запаса здоровья.

«Щит Кенария» (кд 30 секунд) – Вешает щит, который при следующем ударе хилит каждые 2 секунды в течение 6 секунд.

ИТОГ: В данном тире приоритет «Природной стремительности» благодаря низкому кд и возможности применении из любой формы. В сочетании с ПС+ЦП дает максимальный хил. Так же «Природная стремительность» позволяет применить «Возрождение» не выходя из формы и не отвлекаясь от босса. От «Обновления» хил сильный, но не может критовать в отличие связки ПС+ЦП, да и кд вдвое больше. «Щит Кенария» хилит не много, кд большой, не наш вариант.

Третий тир:


«Волшебный рой» - Замена «волшебного огня». Дополнительно уменьшает скорость передвижения на 50%, боссы не замедляются, поэтому применимо лишь на треше/аддах.

«Массовое оплетение» (кд 2 минуты) - Обездвиживает цель и еще до 5 целей рядом на 20 секунд. Урон снимает контроль.

«Тайфун» (кд 20 секунд) - Талант перекочевавший из совиной ветки, но теперь урона не наносит, лишь откидывает и станит на 6 секунд.

ИТОГ: Выбор склоняется в сторону «Массового оплетения», но большое кд не позволит применять часто, либо придется смириться с откидыванием от «Тайфуна». Замедление передвижения на 50% не актуально, т.к. «Увечье» (основная способность применяемая по кд в пассивке имеет такой же эффект)

Четвертый тир:


«Душа леса» - Пассивная способность, «Увечье» позволяет накопить дополнительно 2 единицы ярости.

«Перевоплощение» (кд 3 минуты) – Бронированная и усиленная форма медведя, время восстановления всех атакующих способностей и таунта уменьшается до 1,5 секунд. Время действия 30 секунд.

«Cила природы» (кд 1 минута) - Вызывает трех древней которые таунтят все что видят в радиусе 30 метров. Аналог армии у ДК, но в урезанном составе.

Итог:Выбор остается скорее всего за Перевоплощением, чтобы в самые жаркие моменты можно было быстро набрать аггро и ярость для сейвов.

Пятый тир:



«Дезорентирующий рык» (кд 30 секунд) – На 3 секунды дезориентирует все цели в радиусе 10 метров. Урон снимает эффект контроля.

«Вихрь Урсола» (кд 1 минута) – На 10 секунд создает воронку замедляющую все цели на 50%. При попытке убежать из нее, цель притянет обратно в центр вихря. Можно применять на расстоянии до 30 метров и из любой формы.

«Мощное оглушение» (кд 50 секунд) – Стан на 5 секунд.

Итог:Контроль опять таки возможен только для треша и аддов, но из всех талантов наиболее привлекательна воронка, например если спулили лишний пак на треше, 10 секунд воронки дадут время перестроиться и перенаправить внимание рейда на новые цели. Все таланты данного тира ситуативные, поэтому предпочтение может пасть на другой талант.

Шестой тир:



«Сердце дикой природы» (кд 6 минут) - Интересен в первую очередь пассивной составляющей – выносливость и ловкость увеличиваются на 6%. При активации на 45 секунд дает нам возможность хилить почти так же как деревья, дамагать почти так же как совы и коты. Большое кд и невозможность при этом танковать сильно ослабляют данный талант, но как пассивная способность вполне заслуживает внимания.

«Сон Кенария» - Наши мили атаки увеличивают исцеление от следующего заклинания, кроме «Спокойствия». Талант практически бесполезен, т.к. у нас осталось всего исцеляющих заклинания «Омоложение» и «Целительное прикосновение», а они выбивают нас из формы мед

«Природная Чуткость» (кд 3 минуты) – Наши мили атаки и способности хилят ближайшую цель на 25% от урона в течение 30 секунд. Способность имеет право на жизнь, т.к. при высоких значениях силы атаки наш урон будет наравне с дд, а любой пассивный хил это облегчение жизни хилам. Смущает лишь короткое время действия и достаточно большое кд.

Итог: Выбор в данном тире осложняется невозможностью протестировать на живом сервере все 3 таланта, однако «Сердце дикой природы» выглядит наиболее предпочтительным.

4. Cимволы

Символ мощи Урсока — Увеличивает КД но увеличивает ХП на 20% = 50% (По энкаунтеру)
Символ инстинктов выживания — Имеет место быть, но после высокого получения урона вам придется слить еще какой либо сейв ибо весит(6сек).
Символ тревожного рева — Понадобится более чем на половине боссов.
Символ возрождения — При ресе 100% хп, НО — Близзард увеличили % хп при ресе без глифа, теперь он оставляет 60% хп а не 20% как ранее. (не обязательный)

5. Ротация

Набор ярости
 Увечье напрямую зависит от нанесения урона
Взбучка — с вероятностью 25% может завершиться время восстановления способности «Увечье».
 Растерзать — с вероятностью 25% может завершиться время восстановления способности «Увечье».

 Увечье (По откату) → Держим на цели Взбучка и спамим на паках → Держим 3 стака  Растерзать
 Увечье–Прожимаем в любом случае по откату, именно по откату, если у вас не на КД Взбучка Растерзать также юзает Увечье

Слив ярости
Теперь ярость служит ресурсом для способностей которые помогут вам жить.
 Трепка — не используется вообще. (не имеет смысла тратить ярость)–НО!–Если вы танкуете в 2 танка и в момент смены танков когда вам не нужно использовать в ротации ДЗ и Френзи — если на вас дебаф и танкует другой танк, а вы ДПСите то тогда используете Трепка
Вместо этого — Неистовое восстановление— не имеет КД
Дикая защита — 45% уклона, на 6сек = 60 ярости

Это значит: Вы накапливаете ярость 60+(максимальное на затраты Неистовое восстановление) и сливаете на Неистовое восстановление когда ваш уровень здоровья падает на 30%+

Формы защиты/Сейвы
Тратим сейвы с умом
Дикая защита — Старайтесь держать на себе как можно чаще(uptime), либо быть готовым её нажать в нужный момент, для этого сохраняйте ярость. (не забываем, что есть → Исступление)
Исступление+Неистовое восстановление — Если есть 60+ ярости=тратим при падении 30%+ хп, если ярости нет но нужен сейв, тратим Исступление + → Неистовое восстановление
Берсерк (Тратим только для отхила себя через) + → Неистовое восстановление
Мощь Урсока — увеличивает ХП на 30% — если с глифом то на 50% но увеличивает КД на Мощь Урсока
 Дубовая кожа — Защита на 20%
Инстинкты выживания — Защита на 50% = не тратьте в пустую. Желательно прожимать только при огромном урону именно по рейду, чтобы хилы не хилили вас одного, а сосредоточились на рейд отхиле.
Симбиоз — Данная способность как никогда кстати, обмен способностями. К примеру использовав её на ДК танка, мы получаем Костяной щит. и тп

6.Характеристики

Искусность
Искусность теперь служит вашей Броней (Armor) Искусность: страж природы (увеличивается от искуности)
На текущий момент хороший выбор для «бис» стата (бис — лучший, приоритет)

Статы/Перековка

Собираем вещи с приоритетом:
Белые статы — Ловкость/Выносливость
Зеленые статы — Искусность/***

Уклонение напрямую зависит от Дикая защита!

Но на эту способность нужно иметь ярость, а ярость напрямую зависит от Скорости
Белые статы — Ловкость/Выносливость
Зеленые статы — Искусность/Скорость

Приоритет для перековок (ФИЗ.БОСС): — Пример : Первый босс (Каменные стражи), Фэн Проклятый(второй босс), ласт (Воля императора)

Мастерство(КАП–На авто атаки) → Выносливость(Камни) → Искусность (броня) → Скорость (автоатака/реген ярости) → Меткость(на абилки,ВзбучкаРастерзать)= Крит → Уклонение

Крит нужен и даже очень (при крите тотже мангл/увечье даст доп 15 раги), но получаем его теперь только с ловкости, другие формы не используем вообще, не трогаем зеленые статы(без перековок в крит), получаем крит от ловкости.
Искусность — Собираем броню с расчетом до 70% анти физ(больше не собрать без потерь других стат)(в след контенте 75%)
Скорость=Мастерство — После набора 7–7.5% мастерства(софт кап), собираем в хаст. Хаст набор раги через авто атаку. Мастертсво на авто атаки.
Меткость=Крит — Статы второго значения, крит не играет роль по той причине, что рейтинг на него велик, и первый контент много не собрать без потерт вообще всех статов…(тестируйте кто не согласен). Меткость — выше описан, на спелл способности.

Приоритет для перековок: — Пример: Тотемщик (Душелов Гара'джал), 5й босс(Элегон)
Кап хита → Крит (включая камни) → Мастерство → Искусность=Хаст → Уклон

7. Улучшения

Наложение чар

Плечи — Великое начертание рога быка
Спина — Чары для плаща - защита II | Чары для плаща - меткость
Грудь — Чары для нагрудника - выносливость III
Запястья — Чары для наручей - искусность
Кисти рук — Чары для перчаток - мастерство III | Чары для перчаток - искусность III
Пояс — Поясная пряжка из живой стали
Ноги — Железночешуйчатые накладки для поножей
Ступни — Чары для обуви - поступь пандарена
Оружие — Чары для оружия - песнь ветра, Чары для оружия - танцующая сталь
Кольца — Чары для кольца - выносливость III (Инчантеры)

Камни
Мета — Неограненный изначальный алмаз
Синий — Цельное сердце реки
Сине/Желтый— Мощный самородный нефрит или Всевластный самородный нефрит
Сине/Красный Изменчивый императорский аметист
 
Форум » Гайды и макросы » Классовая механика » [друид медведь(танк)][MOP 5.2.0] (гайд по друиду танку)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Silmarillion Guild ©2013