Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики » Тактики ПГ » Тактика Мегера + килл от ги [5/12] (5й босс)
Тактика Мегера + килл от ги [5/12]
ISYДата: Пятница, 15.03.2013, 19:49 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 1000
Статус: Offline




Механика

Бой с Мегерой является цикличным с усиливающейся сложностью. Самого босса вы не бьете, вместо него вам предстоит сражаться с его головами.
Механика голов
Существует 3 вида голов у каждой из которых есть 2 способности и 2 состояния. Стоя у площадки, голова бьет в мили и использует фронтальное АоЕ. Если голова находится в тумане, ее нельзя бить, она использует только вторую свою способность.
Огненная
Горящая плоть — фронтальное АоЕ, наносящее 127,500 ед. урона раз в секунду в течение 3 секунд. Вешает ДоТу Горящая плоть, тикающую по 30,000 раз в секунду в течение 45 секунд.
В тумане: Угли — ДоТа, вешаемая на случайного игрока, наносящая 105,000 ед. урона сразу и тикающая по 75,000 раз в секунду в течение 30 секунд. Если эффект спадает или рассеивается, под игроком появляется лужа огня, радиусом 5 метров. Лужа тикает по ≈100,000 ед. урона. Если игрок с дотой проходит по области льда (см. ниже) — лед тает. Лужа также исчезает сама через некоторое время.
Ледяная
Арктический холод — фронтальное АоЕ, тикающее по 127,500 ед. урона раз в секунду в течение 3 секунд. Вешает стакающийся дебафф Арктический холод. Если эффект стакается 5 раз, цель оглушается на 20 секунд. Стаки дебаффа Арктический холод висят 45 секунд.
В тумане: Ледяной поток — ледяной луч, преследующий случайного игрока и тикающий по 42,000 ед. урона раз в полсекунды. Замораживает землю там, где прошел, создавая область льда на 1 минуту. Если луч провести по огненной луже от огненной головы, лужа погаснет.
Область льда наносит стоящим в ней игрокам 68,000 ед. урона раз в секунду и стакает дебафф Мерзлая земля, снижающий скорость передвижения на 5% за стак. Стакается до 20 раз, висит 1.5 секунды. «Каток» сам исчезает через некоторое время.
Ядовитая
Гниение брони — фронтальное АоЕ, наносящее 127,500 ед. урона раз в секунду в течение 3 секунд. Все попавшие под АоЕ получают дебафф Гниение брони, увеличивающий весь получаемый урон на 10% за стак.
В тумане: Кислотный дождь — плюет в место, где стоит случайный игрок. Плевок при взрыве наносит 300,000 ед. урона от сил природы всем игрокам. Урон снижается по мере отдаления от эпицентра взрыва.
В начале боя у вас 2 доступных головы и 1 голова в в тумане.
За каждую убитую голову, у босса снимается здоровье, равное здоровью головы ( сейчас это 14,28%). Таким образом, за бой нужно убить 7 голов. Сама голова не умирает, а оказывается в тумане.
При убийстве одной головы другая отлечивается на 100% и получают стак баффа Бешенство гидры, увеличивающий наносимый урон на 20% за стак, а все головы того же типа, что вы только что убили, бафф Заряженная стихиями кровь Мегеры/Заряженная стихиями кровь Мегеры/Заряженная стихиями кровь Мегеры, увеличивающий урон на 15% за стак.
Вместо убитой головы появляется две такого же типа в тумане, а одна голова другого типа выходит из тумана к площадке. Например: на пуле у вас ядовитая и ледяная у площадки, огненная в тумане. Убиваете ядовитую, огненная выходит к площадке а в тумане появляется 2 ядовитых.
Если в мили–зоне от голов никого нет, головы используют способности Ярость Мегеры, Ярость Мегеры и Ярость Мегеры.
После убийства очередной головы и «спауна» новой, в течение 20 секунд они не бьют в мили и не используют свои обычные способности. Вместо этого, все головы спамят по рейду АоЕ: Буйство, Буйство и Буйство. Причем, чем больше подобных голов участвует в бою (у берега или в тумане), тем больше урон. На 25% за голову.
Тактика

На бой вам понадобится 2 танка, 6 лекарей и сбалансированный состав ДПС.

Бой цикличен и заключается в последовательном убийстве голов различных типов. Сложность энкаунтера будет усиливаться по мере прохождения, т.к. в тумане будет все больше голов и АоЕ после убийства очередной головы будет все сильнее.

Мили ДПС встают между двумя активными головами, рядом с той, которую будете убивать. РДД выстраиваются в линию, параллельную берегу, метрах в 30 от голов.

Танки забирают активные головы и разворачивают их в разные стороны, чтобы рейд не попадал под фронтальные АоЕ.

После убийства очередной головы, рейд сбегается к той, которую вы будете бить следующей, разливаются хиловские лужи и сдаются по ротации рейдовые сейвы на время АоЕ. После АоЕ, рейд возвращается на исходную позицию, а танки разбирают 2 новые головы. Важно, что танк не должен танчить одну и ту же голову два цикла подряд, чтобы не набрать слишком много однотипных дебаффов.

После того, как вы убили голову определенного типа, две таких же появляются в тумане, а у берега вылезает та, которой не было в предыдущей фазе. Со временем, голов в тумане становится все больше и больше, и урон в АоЕ фазе усиливается.

По мере убийства голов вам придется все чаще сталкиваться с механиками из тумана:
При использовании ледяной головой в тумане способности Ледяной поток, его нужно прокайтить позади рейда, чтобы не «резать» область для маневра и не мешать товарищам. Если к этому моменту есть огненные лужи, появившиеся при спадении дебаффа Угли, нужно погасить их, прокайтив там луч. Если луч прилетел к моменту начала АоЕ фазы, не убегайте далеко от хилеров. «Катки» сами исчезают через некоторое время.
При использовании огненной головой в тумане способности Угли, игрок с дотой должен пробежать по замороженной земле и растопить лед, после чего доту с него можно сдиспелить. Если дота прилетела в начале АоЕ фазы, отнесите ее на край площадки и там продиспельте. Лужи сами исчезают через некоторое время.
При использовании способности Кислотный дождь, рейд должен оперативно отбежать от места падения «дождя», чтобы снизить урон по рейду. Можно сдать Ауру Благочестия, если остаются неиспользуемые в АоЕ фазах. Танкам нужно просто посейвиться, если бомба падает неподалеку. Эта способность — основная головная боль для милишников, под конец боя приходится постоянно бегать. Бомба может прилететь перед началом АоЕ фазы, будьте внимательны.

На последней переходной фазе, между 6 и 7 головами сдавайте Жажду крови/Героизм и бейте последнюю голову.

Мы убивали головы подряд, без хитростей. Однако, слышал что есть различные варианты, когда головы определенного типа практически не бьют. При таком подходе надо учитывать, что каждая голова у берега получает стак баффа Бешенство гидры, и наносит на 20% больше урона после убийства своей очередной «соседки».
 
Форум » Тактики » Тактики ПГ » Тактика Мегера + килл от ги [5/12] (5й босс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Silmarillion Guild ©2013