Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики » Тактики ПГ » Тактика Тортос+ килл от ги [4/12] (4й босс)
Тактика Тортос+ килл от ги [4/12]
ISYДата: Пятница, 15.03.2013, 19:48 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 1000
Статус: Offline




Механика

Бой крайне прост по механике и будет «любимым» боссом у мили ДПС. Он проходит в пещере, в одном из входов в которую торчит сам босс:
Болезненный укус — способность используемая боссом на танке. Просто наносит большой урон.
С потолка пещеры раз в 5 секунд падают сталактиты, наносящие ≈330,000 ед. урона в радиусе 5 метров и ≈60,000 ед. урона в радиусе 20 метров. На полу видны зоны падения сталактитов.
Громовой топот — босс топает по земле, оглушая игроков на 1 секунду и нанося физический урон, равный 65% от максимального здоровья. После топота начинается 8–и секундный дождь из сталактитов: Камнепад.
У босса есть шкала ярости, набирающейся со временем. Когда шкала заполняется полностью, босс использует Яростное каменное дыхание, наносящее ≈150,000 урона раз в полсекунды в течение 4.5 секунд. Ярость при этом — обнуляется. Способность нужно прерывать, см. ниже. Каст сдается раз в 45 секунд.
Если рядом с боссом нет танка, он использует способность Растущая злоба, набирая 10 ед. ярости.
Время от времени прилетает пачка летучих мышей–вампиров. Они танкуются, бьют в мили. Если у цели атаки меньше 350,000 здоровья, мыши отлечиваются в 50–кратном размере от нанесенного урона.
Через 20 секунд, после начала боя, а потом раз в минуту, босс использует Зов Тортоса, призывая 3–х аддов–черепашек–ниндзя.
Черепашки крутятся вокруг себя и носятся по комнате, нанося ≈100,000 урона всем в радиусе 5 метров от себя, отбрасывая игроков назад. Черепашек можно и нужно бить. У них большой фрейм, так что это могут делать даже милишники.
Когда у черепашки остается мало здоровья, она забирается в панцирь и убить ее невозможно, зато можно пнуть.
В центре экрана у всех игроков будет кнопка способности Пнуть панцирь (как на Гараджале в сумерках, Ультраксионе и т.п.). С помощью этой способности вы можете пнуть черепаху с низким уровнем здоровья в нужном направлении.
Если черепаха попадает во враждебную цель, она сбивает ее с ног, прерыват чтение заклинания и вешает дебафф Удар панцирем, увеличивающий получаемый урон на 25% на 20 секунд. Дебафф не стакается. Эту механику нужно использовать для сбития боссу способности Яростное каменное дыхание.

Черепахи будут призываться раз в минуту до 15% здоровья босса, после чего каждые 5% здоровья.
Тактика

Бой линеен и прост. Вам понадобится 2 танка, 6–7 лекарей и ДПС. РДД тут будут чувствовать себя намного комфортнее, чем милики.

Один танк будет всегда танчить босса, т.к. отсутствуют механики дебаффов, второй — будет ловить летучих мышей.

Рейд распределяется по пещере, чтобы не бегать всем рейдом от одного сталактита и не разлетаться, как кегли в боулинге, при появлении черепашек.

Поскольку основные проблемы в бою создают адды–черепашки, то все (даже милики) должны бить крутящихся черепашек. Когда черепашки убиты, нужно сливать летучих мышей, а затем бить босса.

Нужно назначить человека, который будет ответственным за черепаший футбол. Т.е. того, который будет держать на боссе дебафф и сбивать ему касты. 3 черепахи появляются раз в минуту. Каждая черепаха может дать 20–секундный дебафф, что теоретически дает 100% аптайм дебаффа на боссе. Но, небольшая проблема в том, что дыхание используется раз в 45 секунд. Таким образом, алгоритм такой:
после появления первых черепашек ждите первого дыхания, сбивайте его.
при спадении дебаффа через 20 секунд — обновляйте его.
ждите следующего дыхания (оно будет через 5 секунд после спадения дебаффа при идеальных таймингах), сбивайте и п.2.

Вот собственно и все. Бейте черепах, потом мышей, потом босса. Не пропускайте кастов босса, держите на боссе дебафф и смотрите под ноги.

На 15% сдают Жажда крови/Героизм и добивают босса. От черепашек нужно просо отбегать, новых мышей танчить, или кайтить.

Необходимо распределить рейдовые сейвы на Громовой топот, за которым следует 8–и секундный Камнепад, сталактиты с потолка пещеры сыпятся дождем. Учтите, что урон от топота — физический, а от сталактитов — магии природы. Топот сдается раз в 50 секунд. Т.е. нужна ротация 4 трех–минутных кулдаунов и 3 двух–минутных.

Внимательно следите за танком мышей, пробивают очень сильно. Может быть полезным сдавать мышам стан на топот босса. Всегда держите танка на 350,000+ здоровья, иначе адды отлечатся.
 
Форум » Тактики » Тактики ПГ » Тактика Тортос+ килл от ги [4/12] (4й босс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Silmarillion Guild ©2013