Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики » Тактики ПГ » Тактика на Хорридона+ килл от ги [2/12] (2ой босс ПГ)
Тактика на Хорридона+ килл от ги [2/12]
NolistarДата: Пятница, 15.03.2013, 00:11 | Сообщение # 1
Новобранец
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Килл от гильдии





Механика

Бой проходит на арене с четырьмя воротами. Основным боссом сражения является Хорридон, но из ворот, последовательно, будут появляться различные адды. Вообще, этот бой выглядит жутковато из–за обилия участников и способностей, но на самом деле все не так страшно.
У самого босса всего три способности:
Тройной прокол — бьет по танку, нанося ощутимый урон и вешая дебафф, увеличивающий урон от этой способности на 10% за стак на 1.5 минуты. Дебафф стакается до 99 раз. Используется боссом раз в 11 секунд.
Двойной размах — атака, наносящая урон перед и позади босса в радиусе 35 метров.
Рывок — босс бросается к одному из игроков и тут же использует Двойной размах. Способность кастуется 3 секунды и используется первый раз через 30 секунд после начала боя, потом раз в минуту.
Адды

Механика появления аддов следующая. Всего есть 5 групп аддов (5 племен): Фарраки, Гурбаши, Драккари, Амани и Зандалары. Первые четыре племени будут вступать в бой в указанном порядке, а представители Зандаларов — весь бой. Сначала выходят только представители Фарраки, которых вы должны убивать. Выходят всегда из одних и тех же ворот. Через некоторое время на арену сверху спрыгивает Зандалар–диномант:
До 50% своего здоровья будет пытаться лечить босса способностью Динолечение, которую необходимо прерывать.
После 50% перестает лечить и превращается в дьявозавра, что увеличивает наносимый им физический урон на 50%.
При превращении в дьявозавра, диномант роняет сферу контроля, которой может воспользоваться игрок. При использовании сферы, Хорридон бросается к активным воротам и «запечатывает» их. Сам босс при этом оглушается на 10 секунд и получает стак дебаффа, увеличивающий получаемый боссом урон на 50%. Дебафф висит до конца боя и стакается до 4 раз.

Таким образом, ваша задача сводится к последовательному запечатыванию ворот с аддами. Последовательность ворот и групп аддов всегда одна и та же. В каждой группе есть большие адды которых нужно танчить и убивать и есть маленькие, которых нужно АоЕшить.

Основные моменты аддов, на которые нужно обратить внимание:
Фарраки — первые ворота. Вторые по сложности.
Основное внимание и ДПС уделите Странникам Пустошей. Их способность Песчаная ловушка может доставить массу неудобств. Старайтесь держаться неподалеку от уже появившихся ловушек, чтобы укладывать их плотно.
Гурбаши — вторые ворота, самый сложный пак.
Повелители крови — бросаются к рандомным игрокам и вешают кровотечение, тикающее по 60,000 в секунду.
Жрецы яда — основная потенциальная головная боль этого боя.
АоЕшит по рейду ядовитыми болтами, наносящими урон и стакающими ядовитую доту. Можно и нужно сбивать.
Призывают ядовитые испарения. Испарения так же используют ядовитые болты и при спауне образуют лужу живого яда, которая медленно перемещается и тикает по ≈100,000 в радиусе 4 метров.
Драккари — третьи ворота. Низкая сложность.
Воины и Воители — вешают стакающиеся болезни.
Морозный военачальник Драккари. Вешает МС эффект — снижает исцеление на 50% на 8 секунд. Призывает ледяные сферы. Сферы стреляют по игрокам раз в секунду, нанося 74,000 ед. урона и замедляя на 20% на 2 секунды. Сферы не убиваются.
Амани — четвертые ворота. Низкая сложность.
Медведи — имеют неприятный клив, на ≈100,000 урона в небольшом радиусе.
Шаманы–укротители — приезжают на медведях, можно атаковать после убийства маунта. Используют усиливающийся на 50% за каждую цель чайник. Вешают проклятие, в результате которого игрок может нанести себе урон. Ставят тотем, наносящий ощутимый урон в радиусе 8 метров.
После того, как запечатаны все 4 ворот или уровень здоровья босса опустился ниже 30%, в бой вступает Бог Войны Джалак. У него всего одна механика, помимо сильной атаки ближнего боя:
Звериный крик — физическое АоЕ по всему рейду, наносящее 125,000 урона всем игрокам и вешающее на босса бафф, увеличивающий наносимый им урон на 50% за стак. Стакается до 99 раз. Способность используется раз в 10 секунд.

Ваша задача — быстро убить Джалака, пока его АоЕ не стало фатальным для рейда. После смерти Бога Воины, на Хорридона вешается бафф, увеличивающий урон на 50% а скорость атак на 50%.
Тактика
Для рейд–лидера

На бой в 25 человек вам понадобится 2–3 танка, 6–7 лекарей и ДПС.

Как и обещали Близзард, бой проходится в 2 танка, но в 3 — заметно проще. 2 танка по очереди меняются на боссе, по мере набора стаков дебаффа, а третий — занимается только аддами. Свободный танк, ожидающий спадения стаков, также помогает на аддах.

В первой фазе (до закрытия 4 ворот) вы практически не будете бить босса, у вас хватит забот с аддами. Поэтому босса можно поставить между центром площадки и активными воротами, ближе к центру. Босс ставится боком к воротам, чтобы его АоЕ не задевало рейд. Танки меняются на боссе при наборе 7 стаков.

Весь рейд занимается разбором аддов:
Общие для всех ворот правила:
Появился диномант — сразу переключайтесь на него, сбивайте динолечение и сносите 50% здоровья. После чего, используйте сферу. Пусть сферу использует 1 назначенный игрок. Не надо пытаться делать это всем вместе.
Когда босс рванул в одного из игроков — разбегитесь до использования АоЕ. Времени — предостаточно.
Когда босс запечатал очередные ворота, оглушился и получил очередной стак дебаффа, не надо начинать накручивать на нем ДПС. Добейте аддов до открытия следующих ворот.
Фарраки
Не стойте в песчаных ловушках. Укладывайте их кучно, не заливайте половину арены войд–зонами. Фокусите Странников Пустошей.
Гурбаши
Основной приоритет ДПС — Жрецы яда. Как только Жрецы Яда призывают ядовитые испарения — свои призрачные копии, переключаемся и сносим их за пару ударов. Делают они тоже самое, но у них очень мало здоровья.
Старайтесь держать всех жрецов в одном месте. Рейд должен держаться кучно, недалеко от танка аддов.
По возможности, сбивайте жрецам все касты болтов.
Всем классам (хилам, ддшерам и танкам) нужно вынести способность, умеющую рассеивать яды и по команде рейд–хила всем продиспелить стаки ядов с рейда.
Укладывайте ядовитые лужи кучно. Лучше вообще начинать эту фазу не у ворот Гурбаши, а там, где закончили появляться песчаные ловушки предыдущих аддов. По мере появления ядовитых луж, весь рейд перемещается по площадке по часовой стрелке. Таким образом все лужи будут с одной стороны от рейда, а не вокруг него.
Кровотечения повелителей крови можно снимать бопом.
Драккари
Стоим в куче, фокусим Морозных военачальников.
Сферы не АоЕшат, бегать от них не надо. Просто наносят урон случайным игрокам. По мере появления новых сфер, рейд смещается по арене по часовой стрелке.
По мере настаковывания, снимаем болезни.
Амани
Стоим распределившись, держим дистанцию 5+ метров друг от друга. Фокусим Шаманов–укротителей.
Отходим от появляющихся тотемов.
Медведей танк хватает и сразу отворачивает от рейда, чтобы избавить его от клива.
Снимаем проклятья, чтобы игроки не поубивали себя сами.

После запечатывания 4 ворот, у вас будет босс с 4 стаками дебаффа и вы можете смело ДПСить. Через некоторое время, на площадку спрыгивает Джалак, который начинает сдавать по рейду усиливающееся АоЕ. Танк, занимавшийся аддами забирает Джалака и весь рейд переключается на него. У Джалака всего 52,000,000 здоровья, так что его убийство не займет много времени.

После убийства Джалака, Хорридон получит бафф на скорость атаки и урон, вам нужно сдать Жажда крови/Героизм и добить его.

Будьте предельно внимательны в этой фазе с АоЕ босса и тотемами, которые остаются от Шаманов–Укротителей. Босс начинает АоЕшить очень ощутимо. Встать в этой фазе лучше всего распределившись, чтобы всем не приходилось бегать при рывках босса.

Танки в этой фазе держат на готове кулдауны и меняются после получения 5 стаков дебаффа.
 
Форум » Тактики » Тактики ПГ » Тактика на Хорридона+ килл от ги [2/12] (2ой босс ПГ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Silmarillion Guild ©2013