Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды и макросы » Классовая механика » [Чернокнижник][Колдовство][MOP 5.2.0] (гайды)
[Чернокнижник][Колдовство][MOP 5.2.0]
ISYДата: Вторник, 16.04.2013, 20:51 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 1000
Статус: Offline


Оглавление:
1.Спелы
2.Таланты
3.Выбор демона
4.Ротация
5.Символы
6.Характеристики и перековка
7.Улучшения


1. Спелы

Порча Наносит урон от Темной магии каждые 2 секунды, за 18 секунд. Данный спел трансформирутся в Рок под метаморфозой. То есть в форме демона вы не можете использовать данный спел. Генерирует 4 Демонической ярости при нанесении урона.

Агония Дота с постепенно увеличивающимся уроном

Нестабильное колдовство Наносит цели 1792 (+ 24% of SpellPower) ед. урона в течение 14 сек.

Гибельная хватка Оплетает цель сумеречными путами, в течение 4 сек. наносящими 856 (+ 20% of SpellPower) ед. урона от темной магии.
Раз в 1 сек., когда способность "Гибельная хватка" наносит урон, все ваши остальные периодические эффекты ветки "Колдовство" будут мгновенно наносить 50% от своего обычного периодического урона.

Похищение душ
Похитить душу противника, нанеся ему (417 + $SP * 0.375) ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 12 сек. За каждые два наносящих урон такта заклинания чернокнижник получает осколок души. Если цель умирает, чернокнижник получает три осколка души. Если у противника осталось 20% здоровья или менее на момент, когда "Похищение души" наносит ему урон, то это заклинание наносит еще 100% урона, и все остальные ваши эффекты периодического действия ветки "Колдовство" мгновенно наносят 100% от своего обычного периодического урона.

Блуждающий дух Вы вселяете в противника блуждающий дух, который наносит 1869 (+ 175% of SpellPower) ед. урона от темной магии и увеличивает весь урон от ваших заклинаний на 25% на 8 сек.

Проклятие стихий
Накладывает на цель проклятие, увеличивая получаемый ею магический урон на 5% на 5 мин. Вы обязательно должны кидать этот дебаф, если в рейде никто не может наложить аналогичный эффект, а это: разбойники и охотники, которые никогда не ходят с такими питомцами, так что лучше кидайте сами

Жизнеотвод
Восполняет ману за счет вашего здоровья. Не переусердствуйте. Удобно использовать на различных перебежках.

Семя порчи Внедрение в противника демонического семени, которое наносит 390 (+ 21% of SpellPower) ед. урона от темной магии в течение 18 сек.

пламя скверны Наносит противнику 539 to 595 (+ 75% of SpellPower) ед. урона от темного пламени, увеличивая время действия эффекта "Порча" на 6 сек.

Узы тьмы Узы тьмы - Основной баф для рейда, 10% сп всему рейду, аналог дают Маги/Шаманы/БМ ханты.

Камень души - варлоковский БР. Кулдаун обнуляется после вайпа в том числе. Теперь кастуется одной кнопкой, ничего заранее делать не нужно

Черная душа Повышает вероятность крита на 30% на 20 сек. Основной дпс кулдаун.

2. Таланты

Первый тир. Выбор между вариантами отхила



Темное восстановление Дает быстрый мгновенный хил, особенно полезно в ситуациях когда идет большой урон по всему рейду, так как на вас еще будет баф на 25% входящего хила на 12 секунд.

Поглощение душиТалант для пассивного восстановления хп, полезен для файтов в которых получаемый урон равномерный.

Жатва жизниЕсли много целей и хила не хватает, это может облегчить жизнь вашим хилерам. Для Разрушения не так актуален, как в Демо или Афли

ИТОГ: Если 1 цель - Поглащение дущи, если 2+ цели то Жатва жизни

Второй тир.



Вой ужаса - Стандартный локовский АОЕ фир. Практически не используется в ПВЕ.
Лик Тлена - Составляющая по восстановлению хп может быть полезна на энкаунтерах.
Неистовство тьмы - Стандартный ШФ, то есть теперь не только в дестро можно кидать АОЕ стан.

Третий тир



Родство душ - То есть теперь у вас с петом будет общий пул здоровья и урон будет делиться поровну. Поддерживая равное процентное соотношение хп. Зная все баги, которые существуют с петами на энкаунтерах в ПВЕ, если используйте данный талант, всегда тщательно следите за действиями своего пета.
Жертвенный договор - Очень актуальный талант для ПВЕ. Так как получение урона на энкаунтере почти всегда известно заранее, то использование данной абилки поможет облегчить работу хилеров. Щит дает ~300к абсорба.
Темная сделка - Своеобразный бабл для варлоков. С одной стороны интересный талант, так как можно выжить на берсерке босса например. Но это бывает не так часто. В обычных ситуациях последующий дот все равно вызовет лишнюю нагрузку на хилеров.

Четвертый тир



Кровавый ужас Интсантный фир. Для ПВЕ может подойти для энкаунтеров требующих четкий контроль.
Стремительный бег- Очень удобный талант, позволяет увеличить скорость бега, за счет вашего хп. Для быстро респа с кладбища очень удобен. На энкаутерах пока не понятно где он может пригодиться. Например на Атрамеде в ТКТ было бы очень полезно.
Свободная воля Очень актуален для снятия магических дебафов с себя. Может пригодиться на определенных энкаунтерах. Для примера из прошлого контента для Хагары, когда на вас снежинка

Пятый тир



Гримуар верховной властиДелает ваших петов на 20% сильнее давая им спец абилки. Ваш выбор сейчас для спека Разрушения.
Гримуар служенияОчень актуальный талант, если требуется бурст по дамагу в определнные моменты.
Гримуар жертвоприношенияНаиболее актуален для афликта, но в Демонологии дамаг от пета выше, поэтому не так эффективно для дпс. На файтах где пет багует, не может дамагать нормально таргет, этот талант будет возможно приоритетнее Служения.

Шестой тир



Месть Архимонда- Наиболее подходит для файтов типа Лоскутика/Ультраксиона, стоим-дамагем-никуда не бегаем. Прожимаем когда должен пройти урон по нам.
Ярость Маннорота - Оптимален для файтов где требуется много АОЕ.
Коварство Кил'джедена- Оптимален для высоко-мобильных файтов.

3. Выбор демона
На данный момент, для афлика наиболее оптимальным петом является - никакой. Питомца надо “съедать” Гримуаром жертвоприножения. Это даст наибольший прирост по дпс в сингл таргет. А при мультидоте глупое животное не будет бегать туда-сюда, если вы не управляете им через атаку.

4. Ротация

Сингл Таргет

Блуждающий дух (Хаунт) -Поддерживайте его аптайм, когда у вас есть Осколки души.
Агония- Поддерживайте на 10 стаках.
Порча - Поддерживайте.
Нестабильное колдовство (Анстейбл) - Поддерживайте.
Похищение душ - Используем, когда у цели меньше 20% хп.
Гибельная хватка (Грасп) - Используем, когда у цели больше 20% хп.
Жизнеотвод - Используем, когда куда-то бежим и маны мало
пламя скверны - Используем, когда куда-то бежим

Выбирая специализацию Колдовство сложно дамажить совсем уж плохо, и дело тут даже не в том, что у нас мало кнопок. А в том, что механика этого спека интуитивно понятна: у нас есть доты, есть заполнитель - малефик грасп, есть КД - черная душа, есть хаунт. Не даем дотам упасть, не теряем ГКД, глазея по сторонам, не забываем врубать по КД черную душу. Экзекутим!
Но ведь не это нас интересует. Нам надо выжимать максимум.

И тут нам будут важны будут два момента:
1. Осколки души
2. Обновление ДОТ.

Осколки души, мы их расходуем на Блуждающий дух и связку Обмен душ+Горящая душа. А доты - это наше всё: они усиливаются нашей искусностью, нашей Черной душой, нашим заполнителем. Наша задача - максимизировать их дамаг, используя всё вместе правильно. И главную роль тут играет Блуждающий дух. Осколки души у нас не бесконечны, аптайм 100% хаунта невозможен при игре в одну цель. Так подумайте, в какие моменты хаунт висящий на цели даст максимальный бонус. Это:
■ Викнесс фазы боссов, когда по ним проходит увеличенный урон (вспомним Хаггару)
■ Моменты, когда на вас висит максимальное количество усиляющих эффектов вроде БЛа.
■ Когда мы включаем Черную душу.
В эти моменты вы должны обеспечить максимальный аптайм хаунта. Не сливайте бездумно осколки души. Но и не допускайте ситуации, когда у вас их 4 штуки, а найтфол всё прокает и прокает.

Вторая часть отличающая хорошего варлока от плохого - знание механики дотов. Этому можно посвятить отдельную тему, но мы здесь скажем только то как их надо обновлять. Запомните простое правило, насчет которого все всегда сомневаются:

Дамаг дота зависит от ваших характеристик, проков, потов В МОМЕНТ НАЛОЖЕНИЯ (КАСТА), а дамаг от дебафов на цели, изменяется ПОСТОЯННО, т.е. расчитывается ПОД КАЖДЫЙ ТИК! Это не значит, что доты надо обязательно обновлять, когда у вас прокнул какой-нибудь баф от зачарований, или то что усиленные доты нельзя обновлять пока они не спадут. Обновляйте всё как обновляли и не теряйте КД на обновление лишний раз.

Механика дотов в данный момент такова, что дот при повторном наложении продлевается на время, которое оставалось до следующего тика перевешенного дота. Дотка у нас тикает допустим 8 раз за 16 секунд, выходит 2 секунды между тиками. Вы перевесили её на 15й секунде - это будет означать, что новая дотка будет висеть уже 17 секунд и тикнет 9 раз. В этом вся суть механики, вы должны обновлять их между предпоследним и последним тиком. А если вы обновите дотку за 3 секунды до того как она упадет - вы потеряете один тик. Допустим вы обновили дот за 3 секунды до конца: он тикнул 6 раз, следующая будет висеть 17 секунд и тикнет 9, но один тик первого наложения был утерян - эффективность затрат времени на наложение снизилась. Пропустив так 8 тиков вы всё равно что один раз дот совсем не накладывали.
Полезные советы:

- Черная душа, прожимайте её либо по КД, либо на викнес фазы боссов. Не "солите" её слишком долго, лучше в таком возьмите символ на неё, про то какой он классный вам расскажет Пупсик.
- Развивайте в себе экстрасенсорные способности. Лучшим вариантом для вас начать бой будет с 4мя осколками души и полным набором дот за одно гкд. Для этого вам необходимо использовать Горящую душу за 20 секунд до боя (не раньше), таким образом к 20й секунде у вас восстановится 4й осколок, а баф будет на вас висеть еще 10 секунд. В это время бой должен начаться и вы сольете его на Обмен Душ.
- На экзекут фазе доты обновляются через Горящая душа + Обмен душ
- Аптайм хаунта на экзекут фазе максимальный
- Ни в коем случае не теряйте стаки Агонии. Агония пересенная Обменом душ переносится со стаками.
- Не забывайте на энкаунтерах, где есть возможность пополнить запас Осколков души за счет Похищения души делать это. Перед тем как использовать его на умирающую цель, активируйте Горящую душу. Таким образом у вас одновременно будет 5 осколков души.
- Что-то, что я еще забыл. Надеюсь в комментариях вы все поможете с дополнением этого списка

КАК начать бой
Этот раздел гайда представит вам цифры и расчеты, если вы этим интересуетесь. Расписывать здесь уже ничего подробно не буду, знающие люди поймут что к чему. Можете поинтересоваться в комментариях.

Доты и скорость
Для начала рассмотрим пороги скорости, достижение которых желательно(расчеты для 90го уровня):
https://docs.google.com/spreads....#gid=12


АОЕ и Мультитаргет

Этот раздел является неким камнем преткновения для афлика. Мультидот - мечта афлика в рейде, а вот АОЕ не из самых приятных и простых. (куда там до чайник-чайник-чайник). В любом случае, вы не должны забывать про связку Горящая душа + Проклятие стихий.

Мультидот

Такой формат боя должен быть вашей стихией. Вы должны быть на первых строчках дпс-метров, вместе с остальными мультидотерами. Всё дело в том, что урон наносимый дот способностями существенно превосходит урон обычных ударов на единицу затраченного времени, если они оттикивают целиком. Поэтому если целей до 3х, вы должны постараться поддерживать на них максимальный аптайм всех 3х дот. Это так же обеспечит вас осколками души, которые я бы рекомендовал сливать на Блуждающий дух. Но может быть вам понравится тактика обновлять доты через неглифованный обмен душ. Эта тактика сделает вас б-гом на энкаунтерах вроде ласт босса в Подземельях Могушан.

В поддержании дот на всех целях вам должны помочь:
■ Обмен душ с глифом или без
■ макрос /focus - Вы должны научиться играть в две цели через фокус.


Приоритет дотов будет такой (в соотвествии с расчетами simulationcraft):

1*. Агония - помните, что настаканная агония тикает в 5! раз сильнее. Ни в коем случае не позволяйте пропасть стакам.
2. Порча
3. Нестабильное колдовство

*если цель умрет очень быстро, тогда от 24 секундной Агонии будет мало толку, придется вам самим оценить стоит ли её вешать.

Как аоешим, если целей больше 3х:

Семя порчи - ваша основная АОЕ способность. В Пандарии претерпела ряд изменений. Теперь взрыв происходит только от вашего дамага по цели. Из плюсов: не заменяет порчу на цели, но по-моему слабое утешение. Первый раз обязательно запускайте Семя порчи через Горящую душу, после взрыва на всех целях, которые получат урон от взрыва, будет висеть Порча.

1 - Семя порчи - Кидаем через Горящую душу.
2 - Агония - Вешаем на каждую цель.
3 - Семя порчи - Вешаем на каждую цель.

Если требуется серьезное АОЕ не забываем про Призыв инфернала


5. Символы
Обязательным является только Символ осколков души - вы еще оцените насколько важны осколки души, один дополнительный никак не может быть лишним.
Символ вытягивания жизни - небольшой пассивный отхил
Символ камня души- если приходится часто ресать людей на файте
Символ жизнеотвода - возможно будет полезен, когда рейд проседает, мана нужна, и вы скорее всего не в приоритете по отхилу.
Символ обмена душ - польза символа уменьшилась относительно прошлого контента. Теперь КД, которое вешает на этот скилл символ мешает нам всегда обновлять доты на экзекут фазе через СБ. И не дает при мультидоте повесить на 4 цели за 4 гкд полный набор дот. Лучше учитесь играть без него. За это вы будете вознаграждены печеньками от лидеров рейда, если будете снимать своевременно доты с цели.
Отдельно стоит рассмотреть еще два символа:
Символ беспрерывного колдовства. Думаю его обсуждение вы найдете в комментариях.
Символ черной души - Для тех кто не понял: он дает вам не 10% хасты постоянной, а 3% - бонус при активации снижается до 27%. Ну, 3% на дороге не валяются. Если вы не используете по каким-либо причинам Черную душу по КД - ставьте этот символ.


Характеристики и перековка

Приоритет основных характеристик и перековка

Афли лок в Пандарии 5.2 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:

Интеллект > Меткость (15%) = Скорость (софт кап) > Искусность > Скорость > Критический удар

Интеллект. Основная характеристика чернокнижника. Повышает весь наносимый урон и, немного, вероятность критического удара.

Меткость. Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для афли лока в Пандарии — 15% или 5100 рейтинга меткости. Помните, что в Пандарии 1% мастерства = 1% меткости. Теоретически, Искусность и Скорость могут быть полезнее Меткости, но при выборе такого приоритета нужно очень умело перевешивать промазавшие доты.

Искусность. Могущественное колдовство увеличивает урон от Нестабильного колдовства, Порчи и Агонии. В целом, Искусность ценнее Скорости. Однако, если в текущей экипировки вы можете набрать софт-кап последней, как правило, выгоднее будет устремиться к нему.

Скорость. Снижает время произнесения заклинаний и, при достижении определенных значений, позволяет получить дополнительные тики дот. С учетом рейд баффа на +5% скорости, вам необходимо набрать 4717 рейтинга скорости для достижения софт капа. Это значение позволит получит 1 доп. тик Нестабильного колдовства и по 2 доп. тика Агонии и Порчи. Если вы обладаете легендарным Зловещим изначальным алмазом, Скорость будет приоритетнее Искусности.

Критический удар. Повышает вероятность критического удара всеми заклинаниями.

Перековка

Перековка ПвЕ афли лока в 5.2 производится в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:
Набирайте кап Меткости – 15% (5100 рейтинга меткости).
Набирайте, если это возможно, софт кап Скорости (4717 рейтинга скорости), затем оптимизируйте Искусность; для этого перековывайте в них худшие характеристики.


7. Улучшения

Камни
Особое гнездо Горящий изначальный алмаз
Желтое гнездо Растрескавшийся солнцесвет/Мягкий солнцесвет
Красное гнездо Искусный закатный оникс/Тревожный закатный оникс/Сокрытый императорский аметист
Синее гнездо Самородный нефрит сенсея/Молниевый самородный нефрит


Наложение чар
Плечи Великое начертание журавлиного крыла
Спина +180 интеллекта
Грудь +80 ко всем характеристикам
Запястья +170 интеллекта
Кисти рук +170 искусности / +170 скорости
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Ноги Великая лазурная чародейская нить
Ступни +175 меткости / +140 искусности
Оружие Нефритовый дух
Левая рука +165 интеллекта
 
Форум » Гайды и макросы » Классовая механика » [Чернокнижник][Колдовство][MOP 5.2.0] (гайды)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Silmarillion Guild ©2013