Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОффТОП!) » Другие игры » the elder scrolls (MMORPG)
the elder scrolls
NolistarДата: Четверг, 14.03.2013, 23:47 | Сообщение # 1
Новобранец
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline

На этой неделе в рубрике «Вопросы разработчикам» авторы «The Elder Scrolls Online» решили ответить на вопросы фанатов, касающиеся боевой механики игры.

Объясните, пожалуйста, как будет работать система захвата цели. К примеру, как она взаимодействует с уклонениями? Она применяется в ближнем бою или только в дальнем? Во время полёта снаряда, можете ли другой игрок встать на его траектории и принять урон на себя? - от Matt Feisthammel

Для того, чтобы поразить цель вам нужно смотреть на неё. Однако, наша система таргетинга позволяет вам выбирать отдельных противников из толпы. Перед вашей целью могут даже находится другие враги. Если вы целитесь в противника, то в него и попадёте. Никакой другой игрок не может встать на пути снаряда. Впрочем, ваша цель может попытаться уклониться или выполнить перекат, чтобы избежать атаки.

Я знаю, что основная атака привязана к левой кнопке мыши. Но будут ли специальные способности для контратаки, которые можно поместить на панель быстрого доступа и использовать только в случае успешного блока? - от Jesse Perry

Некоторые атаки нанесут больше урона в зависимости от текущего состояния оппонента, например, после прерывания его удара. Однако, у нас нет способностей, которые работали бы только при выполнении этого условия.

Насколько важна будет «святая троица» ММО в высокоуровневом PvE и рейдах? Потребуются ли партиям персонажи, специализирующиеся на ролях танков и хилеров, или игроки с лёгкой бронёй, смогут, используя уклонение, выполнять те же задачи? Нужно ли хилерам фокусироваться на навыках лечения, или даже маг с атакующими заклинаниями будет способен поддерживать своих союзников в живых? - от Lynx

Давайте немного повеселимся. Вот что нам отправил один из внутренних тестеров в среду 27 февраля. Письмо не редактировалось, за исключением удаления концовки, в которой тестер позволил себе излишнее самодовольство.

Вчера, во время тестирования подземелья наша группа состояла из четырёх человек (все 12 уровня):

- 1 Храмовник с лёгкой бронёй и посохом восстановления, умения сфокусированы на лечении.
- 1 Храмовник с лёгкой бронёй и оружие в обоих руках, умения класса сфокусированы на лечении.
- 1 Рыцарь Дракона с лёгкой бронёй и посохом разрушения.
- 1 Волшебник с тяжёлой бронёй и оружием в обоих руках.

Мы не консультировались друг с другом, создавая персонажей, правда убедились, что в группе будет хотя бы один хилер. Для прохождения подземелья мы, конечно, могли использовать настоящего танка. Ближайшим его аналогом был маг в тяжёлой броне, призывавший фамильяра, который отвлекал на себя монстров. Правда у него не было способностей, позволяющих долго стоять под градом ударов. Тем не менее, нам (в конечном итоге) удалось победить всех боссов Грибного Грота (Fungal Grotto). Ближе к делу, все четыре игрока независимо выбирали способности и снаряжение. Три из четырёх билдов отличались от стандартных шаблонов и всё равно оказались вполне играбельными и эффективными.

Суммируя сказанное, мы рады, что система позволяет игрокам создавать именно таких персонажей, которыми бы они хотели играть и не связывает их рамками каких-то определённых ролей.

Во вступительном видео вы сказали, что вступить в PvP можно на ранних уровнях. А можно ли прокачивать своего персонажа через PvP? - от Jan Schuh

Да, на данный момент вы можете прокачиваться через PvP начиная с 10 уровня.

Со стольким количеством игроков, путешествующих по миру в одиночку или сражающихся в составе групп, как вы намерены бороться с воровством опыта и убийств? - от Danny Blades

Нам не придётся с этим бороться, поскольку игра выдаёт опыт за убийство монстра или босса всем участникам схватки. Награды так же распределяются равномерно.

У меня есть вопрос, касающийся системы выбора целей в бою. Как будет работать для хилеров в рейдах или массовых PvP битвах? Будут ли у хилеров сложности с поиском цели для лечения и слежением за здоровьем своих подопечных? - от Jacob Avila

На самом деле система таргетинга не слишком влияет на лечение, поскольку вам не нужно выделять игрока, для того, чтобы восстановить его здоровье. Большинство заклинаний восстановления применяются на площадь вокруг хилера или перед ним. Так что вам просто нужно быть в гуще своих союзников или стоять у них за спинами. Естественно, при такой механике, хилерам придётся следить битвой и своим окружением.

Я хочу знать как будут сбалансированы различные типы брони. Почему бы всем просто не носить тяжёлую? Какие преимущества получить игрок в лёгкой броне? - от Oliver Sieger

У каждого типа брони есть своя ветка умений. Если вы развивает лёгкие доспехи, то скорее всего получите бонусы к заклинаниям, регенерации маны и так далее. Умения средней брони дают больше бонусов к действиям, связанным с тратой выносливости, например, уклонениям или скрытности. Любители тяжёлых доспехов получать усиление защиты, больше здоровья от заклинаний восстановления и тому подобные умения. Конечно, у снаряжения могут быть и какие-то особые магические свойства. Всё это игроки смогут комбинировать как угодно.

Уклонение при помощи клавиш WASD будет доступно всем, или для этого нужно прокачать специальное умение? - от Ken Tweddle

Любой игрок с достаточным количеством выносливости сможет уклоняться. Для этого не нужно приобретать особые умения, хотя некоторые из навыков улучшают вероятность успешного ухода от атаки.

Меня всегда привлекал высокуровневый контент и соревновательная часть игр, поэтому меня интересуют тонкости сражений между игроками. С точки зрения сражения одного игрока с другим, где один из них может показать превосходство над другим (то есть, какая часть боевой системы позволит отличить новичка от ветерана, прошедшего множество сражений)? - от Martin Schelasin

Всё зависит от того, как вы прокачивали своего персонажа:
Какие способности вынесены на панель быстрого досупа
Какие зелья находятся в вашем распоряжении
Как вы распределили очки между здоровьем, маной и выносливостью
Какую броню и оружие вы используете
Какие умения развивали

После вступления в бой, ключевыми факторами, определяющими ваше преимущество являются:
Использование заклинаний в нужный момент,чтобы не тратить зря ману
Успешное уклонение и блокирование, заставляющее противника тратить свою ману
Координация лечения с членами вашей группы и контроль противников
Сражение возле укрытия
Понимание того, что нужно переключиться на альтернативное оружие
Использование AoE заклинаний для защиты ключевых точек и разрушения вражеского строя
… и многое другое

Небольшая хорошо организованная группа, использующая правильную тактику может легко противостоять превосходящим силам врага.

Как работает лук и стрелы? В игре будет автоматическое наведение или какая-то подобная система? - от Gabriel Bera

Для того, чтобы попасть в противника вам придётся в него целиться. Кроме этого, чем дольше вы натягиваете лук (удерживая левую кнопку мыши), тем больше урона нанесёте успешным попаданием.

Вы говорили, что любой класс может использовать любое снаряжение, но будут ли у разного оружия разные способности? К примеру, я планирую создать Храмовника хилера. Будут ли у меня те же способности c двуручным мечём, что и с посохом? - от Zalkar/Braeden Weibel

Да, у каждого оружия есть свой набор уникальных способностей, открывающихся по мере прокачки. Если вы разовьёте линейку посоха восстановления, то сможете использовать способность «Великое Исцеление». Взяв в руки двуручный меч, вы, естественно потеряете это умение. Однако,существуют и классовые умения, использование которых не зависит от текущего снаряжения. Вы так же можете экипировать два набора оружия, чтобы переключаться между ними во время боя и применять соответствующие им способности.
 
NolistarДата: Четверг, 14.03.2013, 23:48 | Сообщение # 2
Новобранец
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Форум » ОффТОП!) » Другие игры » the elder scrolls (MMORPG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Silmarillion Guild ©2013